Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 19:48 #14
Аватар для immelstorm
immelstorm immelstorm вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 52
immelstorm immelstorm вне форума
Новичок
Аватар для immelstorm
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 52
По умолчанию

почти нисколько. завихрители воздушного потока - хрень какая-то нулевик - только двигатель засрёт, да и геморно с ним выхлоп - в отличие от турбы, на атмо нужен не какой попало выхлоп (утрирую правд немного), а созданный специально для этого двигателя, на котором при создании рассчитывалась длина волны выхлопа. Иначе, можно наоборот добиться понижения мощности Но у выхлопа есть один неоспоримый плюс - по жопомеру кажется, что в машине дополнительно появились не один десяток бешеных лосей )) замена вискомуфты на электровентилятор - не стоит игра свеч. Разница не почувствуется, как и в случае отключения кондиционера летом ) прошивка могов - первый раз слышу об этом на 1g.. доводка автомата - лосей не прибавит, но машина поедет бодрее. Вот только всё равно она даже 2.5 атмо не вывезет..А цена будет неслабая. Да и не думаю, что кто-то занимается тюнингом A42DE. Автомат - достаточно неизученный узел, который очень быстро ломается от неправильных рук, лезущих в него.. А толковых специалистов мало. Так что ещё раз повторюсь, нет никакого смысла выжимать что-то из 1g. Он надёжный и неприхотливый двигатель, но никак не гонка. И постоянные нагрузки только спровоцируют его на необоснованный жор масла. Поэтому советы тут возможны только класса возвратить двигателю первоначальное состояние p.s. можно свапать меху, w58. Лошадей не добавит, но 2.0 на мехе поедет примерно как 2.5 на автомате. Плюс ощущения )
immelstorm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием