Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 16:17 #21
Аватар для gemaglabin
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 43
gemaglabin gemaglabin вне форума
Новичок
Аватар для gemaglabin
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Речь разумеется шла о нормальном переключаторе. Меха выпрыгнет на старте, у неё сближенные передаточные числа в сравнении с автоматом, да и хороший водитель передачу перещёлкнет быстрее, даже такую проблемную, как 2-3. А у автомата ещё и потери мощности. И 2.0 на мехе легче 2.5 на автомате килограм на 100. Но это всё теория. А на практике уже проверяли это. Да и обсуждалось это уже на турерви, квотер они одинаково едут. p.s. Автор, на 17 дюймах машина поедет хуже 100% Хочешь динамики - ставь нормальную ковку на 15, и не гонись за очень широкими шинами, 205 максимум..
__________________
Где не было умысла, там нет и вины
gemaglabin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 19.12.2012, 05:52 #22
Аватар для Custo
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
Custo Custo вне форума
Новичок
Аватар для Custo
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
По умолчанию

ну для драга автомат, для драйва и удовольствия механика, дрифт нах резину жалко, 340й с гидромозгом от харвеста хорошо едит
Custo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:10 #23
Аватар для Hermann
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
Hermann Hermann вне форума
Новичок
Аватар для Hermann
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
По умолчанию

да ни хрена на 17 хуже не поедет диаметр колеса 225/45/17 равен 205/65/15 лично менял на двушку мерил и ни хрена он у меня хуже не поехал ну может теряет десятые секунды в разгоне из за ширины но сам разницы в динамике не почувствуешь просто в промежутке 80-100км/ч 90 кузов на 225/45/17 начинает плыть дальше разгоняешь все норм становиться
Hermann вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.02.2013, 16:20 #24
Аватар для pildwell
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 51
pildwell pildwell вне форума
Новичок
Аватар для pildwell
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

к вышесказанному..... мало на диаметр шин смотреть, надо учитывать из какого сплава сами диски.....у самого когда то были фигзнает чо за колёса на летней на 15 так на них ездила тачка хуже, нежели чем на р16 и зимке
pildwell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.02.2013, 05:01 #25
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 70
Николай Садовников Николай Садовников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Поедет, уже давно проверено. Чем больше диаметр диска, тем больше масса колеса в целом. Как следствие, увеличивается неподрессоренная масса автомобиля. Но самое главное - на это колесо воздействует инерция вращения. Давно уже читал какую-то статью, в ней приводились вычисления и замеры мощности с колес..так вот, когда сменили с 15 профиля на 17, то мощность упала на 5%. Другой вопрос, что там слишком много неизвестных при смене дисков..да и на атмоовоще разница всё равно будет не так заметна. В общем, не стоит вся эта игра свеч, и динамики с двушки много не выжать
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Николай Садовников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:07 #26
Аватар для Марк Михайлов
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 44
Марк Михайлов Марк Михайлов вне форума
Новичок
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Что касается коробки, то думаю это действительно на порядок придаст резвости машине, вот сздесь Харвест рассказывает что даст усиление и тонинг автомата
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.05.2013, 12:05 #27
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
Александр Подпиров Александр Подпиров вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
По умолчанию

17 только для 110 марков 90 и 100 лучше 16 потому что такое чувство на 17 что тебя жопой по асфальту волокут и динамику можно выжать с 2шки и притом довольно серьезную но вот средств придется вложить тоже серьезно
Александр Подпиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.05.2013, 12:26 #28
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 47
Александр Федотов Александр Федотов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 47
По умолчанию

видел в продаже турбокит на 1G, только всеровно глядя на турер будешь чувствовать себя ущербно
__________________
Даже прекраснейшая из обезьян безобразна
Александр Федотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2018, 07:48 #29
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Смех ПИПЕЦ

Великие гонщики ёпта. 2 литра не для гонок. 2 литра для комфорта и для души
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкий клиренс у МАРКА. Увеличение клиренса Виктория Ткаченко Ходовая часть 9 08.07.2012 14:02



Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019