Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#21 | |||
|
||||
Новичок
|
Речь разумеется шла о нормальном переключаторе. Меха выпрыгнет на старте, у неё сближенные передаточные числа в сравнении с автоматом, да и хороший водитель передачу перещёлкнет быстрее, даже такую проблемную, как 2-3. А у автомата ещё и потери мощности. И 2.0 на мехе легче 2.5 на автомате килограм на 100. Но это всё теория. А на практике уже проверяли это. Да и обсуждалось это уже на турерви, квотер они одинаково едут. p.s. Автор, на 17 дюймах машина поедет хуже 100%
![]()
__________________
Где не было умысла, там нет и вины |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
|
||||
Новичок
|
ну для драга автомат, для драйва и удовольствия механика, дрифт нах резину жалко, 340й с гидромозгом от харвеста хорошо едит
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
|
||||
Новичок
|
да ни хрена на 17 хуже не поедет диаметр колеса 225/45/17 равен 205/65/15 лично менял на двушку мерил и ни хрена он у меня хуже не поехал ну может теряет десятые секунды в разгоне из за ширины но сам разницы в динамике не почувствуешь просто в промежутке 80-100км/ч 90 кузов на 225/45/17 начинает плыть дальше разгоняешь все норм становиться
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
|
||||
Новичок
|
к вышесказанному..... мало на диаметр шин смотреть, надо учитывать из какого сплава сами диски.....у самого когда то были фигзнает чо за колёса на летней на 15 так на них ездила тачка хуже, нежели чем на р16 и зимке
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
|
|||
Новичок
|
Поедет, уже давно проверено. Чем больше диаметр диска, тем больше масса колеса в целом. Как следствие, увеличивается неподрессоренная масса автомобиля. Но самое главное - на это колесо воздействует инерция вращения. Давно уже читал какую-то статью, в ней приводились вычисления и замеры мощности с колес..так вот, когда сменили с 15 профиля на 17, то мощность упала на 5%. Другой вопрос, что там слишком много неизвестных при смене дисков..да и на атмоовоще разница всё равно будет не так заметна. В общем, не стоит вся эта игра свеч, и динамики с двушки много не выжать
![]()
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |||
|
||||
Новичок
|
Что касается коробки, то думаю это действительно на порядок придаст резвости машине, вот сздесь Харвест рассказывает что даст усиление и тонинг автомата
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
|
|||
Новичок
|
17 только для 110 марков 90 и 100 лучше 16 потому что такое чувство на 17 что тебя жопой по асфальту волокут и динамику можно выжать с 2шки и притом довольно серьезную но вот средств придется вложить тоже серьезно
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
|
|||
Новичок
|
видел в продаже турбокит на 1G, только всеровно глядя на турер будешь чувствовать себя ущербно
__________________
Даже прекраснейшая из обезьян безобразна |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||
|
|||
Гость
|
Великие гонщики ёпта. 2 литра не для гонок. 2 литра для комфорта и для души
|
||
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Низкий клиренс у МАРКА. Увеличение клиренса | Ходовая часть |