Toyota Mark II Клуб - Форум Тойота Марк 2

Toyota Mark II Клуб - Форум Тойота Марк 2 (http://mark2-toyota.ru/)
-   Двигатель и его системы (http://mark2-toyota.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/)
-   -   Увеличение мощьности)))) (http://mark2-toyota.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/1122-uvelichenie-moschnosti.html)

Grassmester 30.05.2011 14:44

Подскажите. как безболезненно для мотора и без особо больших затрат увеличить мощьность 1G-FE

Серега Бычаев 05.06.2011 08:22

Никак. Тема обсасывалась уже 100500 раз, проще продать его, и купить турер. Или свап. Ну а если по теме..выбить катализатор, почистить БДЗ.. но это не увеличение мощности, это попытки возвращения ушатанного двигателя в нормальное, исходное состояние. Может после этого сил 5 и добавится.

Татьяна Мороз 18.06.2011 18:32

У меня после промывки инжектора с дросселем и замены свечей было ощущение замены мотора на новый. 1JZ правда...

Valera Tsygankov 28.06.2011 23:59

я делал капиталку с расточкой двигателя 1G-FE побыстрее стал маленько, сейчас езжу на 2.5, 2литра вообще не то пальто..

Azamat Sagidullin 13.07.2011 14:41

ну а разные там приколюхи типа завехрители воздушного патока, нулевик и выхлоп, замена вискомуфты на электровентилятор, прошивка могов и доводка автомата)))) сколько можно япона-коней на этом поднять?

Максим Макаев 06.08.2011 14:05

почти нисколько. завихрители воздушного потока - хрень какая-то нулевик - только двигатель засрёт, да и геморно с ним выхлоп - в отличие от турбы, на атмо нужен не какой попало выхлоп (утрирую правд немного), а созданный специально для этого двигателя, на котором при создании рассчитывалась длина волны выхлопа. Иначе, можно наоборот добиться понижения мощности :) Но у выхлопа есть один неоспоримый плюс - по жопомеру кажется, что в машине дополнительно появились не один десяток бешеных лосей )) замена вискомуфты на электровентилятор - не стоит игра свеч. Разница не почувствуется, как и в случае отключения кондиционера летом ) прошивка могов - первый раз слышу об этом на 1g.. доводка автомата - лосей не прибавит, но машина поедет бодрее. Вот только всё равно она даже 2.5 атмо не вывезет..А цена будет неслабая. Да и не думаю, что кто-то занимается тюнингом A42DE. Автомат - достаточно неизученный узел, который очень быстро ломается от неправильных рук, лезущих в него.. А толковых специалистов мало. Так что ещё раз повторюсь, нет никакого смысла выжимать что-то из 1g. Он надёжный и неприхотливый двигатель, но никак не гонка. И постоянные нагрузки только спровоцируют его на необоснованный жор масла. Поэтому советы тут возможны только класса возвратить двигателю первоначальное состояние p.s. можно свапать меху, w58. Лошадей не добавит, но 2.0 на мехе поедет примерно как 2.5 на автомате. Плюс ощущения )

Azaron 22.09.2011 12:06

лей 98.пободрее будет....

Максим Мирко 23.09.2011 01:36

ничего сделать нельзя продать нах и купить турер, нулевик ну если есть 6 тыр на апекси, выхлоб ток конечную банку а то ваще не поедит хотя он у тебя ток пердеть будет а не гудеть, атомат тюнить ну насмешил))) на тот что у тебя не делает никто гидромозгов, мозги на тойоте не прошиваются

Михаил Катаев 13.10.2011 18:48

Подскажите. как безболезненно для мотора и без особо больших затрат увеличить мощьность 1G-FE

Dmseller 04.12.2011 13:15

Никак. Тема обсасывалась уже 100500 раз, проще продать его, и купить турер. Или свап. Ну а если по теме..выбить катализатор, почистить БДЗ.. но это не увеличение мощности, это попытки возвращения ушатанного двигателя в нормальное, исходное состояние. Может после этого сил 5 и добавится.


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot