Toyota Mark II Клуб

Вернуться   Toyota Mark II Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 14:44   #1
Новичок
 
Аватар для Grassmester
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 47
По умолчанию

Подскажите. как безболезненно для мотора и без особо больших затрат увеличить мощьность 1G-FE


Grassmester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 08:22   #2
Новичок
 
Аватар для Серега Бычаев
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
По умолчанию

Никак. Тема обсасывалась уже 100500 раз, проще продать его, и купить турер. Или свап. Ну а если по теме..выбить катализатор, почистить БДЗ.. но это не увеличение мощности, это попытки возвращения ушатанного двигателя в нормальное, исходное состояние. Может после этого сил 5 и добавится.
Серега Бычаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 18:32   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию

У меня после промывки инжектора с дросселем и замены свечей было ощущение замены мотора на новый. 1JZ правда...
Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 23:59   #4
Новичок
 
Аватар для Valera Tsygankov
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
По умолчанию

я делал капиталку с расточкой двигателя 1G-FE побыстрее стал маленько, сейчас езжу на 2.5, 2литра вообще не то пальто..
Valera Tsygankov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 14:41   #5
Новичок
 
Аватар для Azamat Sagidullin
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Azamat Sagidullin с помощью ICQ
По умолчанию

ну а разные там приколюхи типа завехрители воздушного патока, нулевик и выхлоп, замена вискомуфты на электровентилятор, прошивка могов и доводка автомата)))) сколько можно япона-коней на этом поднять?
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет
Azamat Sagidullin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 14:05   #6
Новичок
 
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

почти нисколько. завихрители воздушного потока - хрень какая-то нулевик - только двигатель засрёт, да и геморно с ним выхлоп - в отличие от турбы, на атмо нужен не какой попало выхлоп (утрирую правд немного), а созданный специально для этого двигателя, на котором при создании рассчитывалась длина волны выхлопа. Иначе, можно наоборот добиться понижения мощности Но у выхлопа есть один неоспоримый плюс - по жопомеру кажется, что в машине дополнительно появились не один десяток бешеных лосей )) замена вискомуфты на электровентилятор - не стоит игра свеч. Разница не почувствуется, как и в случае отключения кондиционера летом ) прошивка могов - первый раз слышу об этом на 1g.. доводка автомата - лосей не прибавит, но машина поедет бодрее. Вот только всё равно она даже 2.5 атмо не вывезет..А цена будет неслабая. Да и не думаю, что кто-то занимается тюнингом A42DE. Автомат - достаточно неизученный узел, который очень быстро ломается от неправильных рук, лезущих в него.. А толковых специалистов мало. Так что ещё раз повторюсь, нет никакого смысла выжимать что-то из 1g. Он надёжный и неприхотливый двигатель, но никак не гонка. И постоянные нагрузки только спровоцируют его на необоснованный жор масла. Поэтому советы тут возможны только класса возвратить двигателю первоначальное состояние p.s. можно свапать меху, w58. Лошадей не добавит, но 2.0 на мехе поедет примерно как 2.5 на автомате. Плюс ощущения )
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 12:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 55
По умолчанию

лей 98.пободрее будет....
Azaron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 01:36   #8
Новичок
 
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

ничего сделать нельзя продать нах и купить турер, нулевик ну если есть 6 тыр на апекси, выхлоб ток конечную банку а то ваще не поедит хотя он у тебя ток пердеть будет а не гудеть, атомат тюнить ну насмешил))) на тот что у тебя не делает никто гидромозгов, мозги на тойоте не прошиваются
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 18:48   #9
Новичок
 
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 47
По умолчанию

Подскажите. как безболезненно для мотора и без особо больших затрат увеличить мощьность 1G-FE
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 12:15   #10
Новичок
 
Аватар для Dmseller
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 50
По умолчанию

Никак. Тема обсасывалась уже 100500 раз, проще продать его, и купить турер. Или свап. Ну а если по теме..выбить катализатор, почистить БДЗ.. но это не увеличение мощности, это попытки возвращения ушатанного двигателя в нормальное, исходное состояние. Может после этого сил 5 и добавится.
Dmseller вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкий клиренс у МАРКА. Увеличение клиренса Виктория Ткаченко Ходовая часть 9 08.07.2012 14:02


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot