Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.08.2011, 19:40 #1
Аватар для Виктор Ромадин
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
Виктор Ромадин Виктор Ромадин вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Ромадин
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель конечно не jz, а rb25DE скаевский, тоже рядная 6ка, кто знает каким способом проходит капиталка, поршневую новую, кольца, что ещё?
Виктор Ромадин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 30.08.2011, 16:08 #2
Аватар для inspektor
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 53
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
inspektor inspektor вне форума
Новичок
Аватар для inspektor
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 53
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
По умолчанию

блин сижу в гугле с этой темой, нифига конкретного не могу найти.
__________________
Где доносчики награждаются, там не будет недостатка в виноватых
inspektor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.09.2011, 13:13 #3
Аватар для Armen Danielyan
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
Armen Danielyan Armen Danielyan вне форума
Новичок
Аватар для Armen Danielyan
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вопрос не много не по теме, ты сам решил мотор отремонтировать? Если да, то лучше подумай о том чтобы лишний раз не рисковать. Если в конечном итоге двигатель не соберешь, мастера не любят таких ситуаций и задирают из-за этого цену. Надо найти сначала причину почему нет компрессии. Вероятно что капиталка может быть лишней. Кроме поршней и колец, нужны вкладыши коренные и шатунные, колпачки м/съемные, прокладки везде, а дальше все зависит от того в каком состоянии там все остальное.
Armen Danielyan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.09.2011, 05:21 #4
Аватар для ebonoserv
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
ebonoserv ebonoserv вне форума
Новичок
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

ситуация в том, что продаван, хочет капиталить....думаю насколько это опасно он заказал... контрактник с владика и ему пришёл за дешево, но по*баный. ...
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.10.2011, 08:47 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 67
shizhnyak shizhnyak вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

дык разберитесь, где компрессия, может тупо клапан сожгли
shizhnyak вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.04.2012, 16:10 #6
Аватар для IZa
IZa IZa вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 56
Отправить сообщение для IZa с помощью ICQ
IZa IZa вне форума
Новичок
Аватар для IZa
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 56
Отправить сообщение для IZa с помощью ICQ
По умолчанию

С вкладышами не торопись. По своему опыту знаю, готовь поршневые кольца, маслосъемные колпачки ну и прокладки, сальники. Сам jz своими силами перебирал. В основном проблема в закоксовке поршневых колец и клапанах. Кольца поменять, клапана притереть и после этого машину не узнаешь.
IZa вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.05.2012, 19:04 #7
Аватар для Евгения Миронова
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
Евгения Миронова Евгения Миронова вне форума
Новичок
Аватар для Евгения Миронова
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
По умолчанию

Речь идет о капиталке, а уж если ее делать, то и менять все. Другой вопрос, если кольцам хана, можно и малой кровью обойтись. Поменять то что ты, сказал и все. Бывает можно и раскаксовку сделать, если те же кольца залегли, но в ее чудодейственные свойства я предпочитаю не особо верить.
Евгения Миронова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.08.2012, 23:02 #8
Аватар для Михаил Катаев
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 47
Михаил Катаев Михаил Катаев вне форума
Новичок
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 47
По умолчанию

Обычно кольца еще нормальные, только зажатые коксом, обычно отмочить их не получается только замена. Раскоксовка не надолго помогает и опасно, был горький опыт раскоксовки на двигателе тойота soarer с гидрокомпенсаторами, поле раскоксовки масляный канал засорился и распред приказал долго жить. В итоге замена двигателя на контрактный. На японских двигателях очень притертые детали, и кокс который с колец попадает в картер попадает и на коленвал, далее обычно падает давление масла.
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.11.2012, 13:43 #9
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 54
Регина Мударисова Регина Мударисова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 54
По умолчанию

Масляное голодание в голове началось и привет, только обычно одними распредоми не ограничивается дело, постели тоже приходят в негодность а с ними уже вряд ли что-то сделаешь, только менять голову, а то и мотор, в зависимости от обстоятельств и цены вопроса. Был случай, MZ стуканул Харьковский, в итоге под замену пошло колено, один шатун, маслонасос и обе головы. С финансовой точки зрения это вышло дешевле чем замена агрегата целиком. От части сыграло роль и элементарное везение, но это уже другой разговор.
Регина Мударисова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.04.2013, 18:12 #10
Аватар для Расим Шамсуддинов
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 58
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Новичок
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

вобщем дело кончилось заменой головы и новой поршневой. блок хорошо хоть целый остался...
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
компрессия Александр Федотов Электрооборудование 20 12.04.2013 11:40
пропала 2-ая передача........ Александр Громаков Трансмиссия 3 23.12.2012 18:11



Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019