Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.09.2011, 14:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 43
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
zakaz zakaz вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 43
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.Поделитесь инфой и арт. деталей для переделки 1g на электро вентилятор пожалуйста.
zakaz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 23.11.2011, 03:05 #2
Аватар для inspektor
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 53
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
inspektor inspektor вне форума
Новичок
Аватар для inspektor
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 53
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
По умолчанию

венты от цыфры 32-33 кузов, датчик газволга или тазлада, или иномарочный ра разрыв в нижний патрубок, либо в сам радиатор вкручиваешь
__________________
Где доносчики награждаются, там не будет недостатка в виноватых
inspektor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.01.2012, 06:45 #3
Аватар для Truong Nguyen
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
Truong Nguyen Truong Nguyen вне форума
Новичок
Аватар для Truong Nguyen
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
По умолчанию

...эээ а зачем если не секрет?
Truong Nguyen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.02.2012, 19:52 #4
Аватар для rstas
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
rstas rstas вне форума
Новичок
Аватар для rstas
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
По умолчанию

Да то что новые херачат постоянно, что на холодную, также и разогретая, а бу клинить начинают, года.Я слышал что эфективность на 1г такая же и по цене также получается
rstas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2012, 13:30 #5
Аватар для Александр Хван
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
Александр Хван Александр Хван вне форума
Новичок
Аватар для Александр Хван
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю патрубок самого радиатора? и ещё скажите пожалуйста откуда запитывать венты .В сливную пробку датчик включения какой-нибудь не подойдет?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Александр Хван вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:54 #6
Аватар для Олексійко Пазюра
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 46
Олексійко Пазюра Олексійко Пазюра вне форума
Новичок
Аватар для Олексійко Пазюра
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

так у тебя ж будет датчик, сказали уже. А далее с коробки предохранителей по мощности пропеллера и через реле. зы. ну я бы так пустил
Олексійко Пазюра вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.04.2012, 05:10 #7
Аватар для Руслан Ходжаев
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
Руслан Ходжаев Руслан Ходжаев вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Ходжаев
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
По умолчанию

ну незнаю есть на двушке или нет, но на радиаторе есть заглушка под датчик, туда подойдет от 3s/4s датчик, еще нужно рэле на разрыв, все это напрямую к акуму и все, или если нет в радике под него места, то тогда схема другая, надо вставку в патрубок от волги 2шт, 2 датчика разной тепературы, вниз 80-85 вверх 95-100 например, врезается в оба патрубка, т.е. нижний основной, верхний аварийный т.к. русская фирма, и работают они на замыкание если сгорит то венты не вкл, а первый вариант можно один датчик он если наебнется, то венты все равно будут работать, или если фишку снять, венты от цыфры они 2х скорсные, 1я скорость на охлаждение, 2ю аварийно + кондер
Руслан Ходжаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.06.2012, 09:19 #8
Аватар для immelstorm
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 52
immelstorm immelstorm вне форума
Новичок
Аватар для immelstorm
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 52
По умолчанию

хз у меня ток марк грелся, но дело не в виске, а то что у него радиатор говно, и нет дополнительного охлаждения, а вот в соарере большой медный радик (летом было +38 часто не грелся), и + 2 электро вентиля, такое бывает и на марках на вэшках, и на 90х некоторых, на паскуде у меня тоже виска и электро большой впереди, и норм ниче не греется, на мерсах тоже одна виска + 2 электро, виска она плавнее охлаждает без скачков, но на марке либо радик менять, либо ставить электро что дешевле
immelstorm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2012, 00:43 #9
Аватар для Юля Гулина
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
Юля Гулина Юля Гулина вне форума
Новичок
Аватар для Юля Гулина
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
По умолчанию

да двушки при чистом радиаторе сроду не грелись. По крайней мере у нас.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Юля Гулина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.08.2012, 00:46 #10
Аватар для Dmseller
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 50
Dmseller Dmseller вне форума
Новичок
Аватар для Dmseller
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 50
По умолчанию

Ребят, у меня ничего не греется, наоборот, вот я и думаю виску поменять или електро карлсонов поставить.Посмотрел на ексисте венты от цефирки дороже выйдут.
Dmseller вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вентилятор... domolink Кузов и салон 16 04.04.2013 05:33
На GX90 ставил магнитолу и перестал работать электро привод зеркал. Танюффа Юшкова Электрооборудование 10 08.03.2013 12:20
кто нибудь ездил без виско муфты на1G? как ее отремонтировать??? Valera Tsygankov Двигатель и его системы 8 01.02.2013 08:50
электро табло Александр Чупахин Электрооборудование 10 16.11.2012 15:40
Вентилятор и викомуфта есть у кого-нибудь не нужные? Виталий Овчинников Кузов и салон 1 16.09.2011 11:38



Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019