Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 23:40 #1
Аватар для Александр Шамро
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александр Шамро с помощью ICQ
Александр Шамро Александр Шамро вне форума
Новичок
Аватар для Александр Шамро
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александр Шамро с помощью ICQ
По умолчанию

Установка электровентилятора. на 1g-fe. 100 кузов Подскажите кто сталкивался что и как? .
Александр Шамро вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 03.07.2011, 02:03 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
Евгений Степанов Евгений Степанов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
По умолчанию

от цефиры вполне хватит на двушку, датчик в радиатор вместо сток заглушки в нижний бачек, либо проще от волки в патрубок, можно купить венты от аристо или альтезы но это дороже и хер найдешь, от цефирки на овощь хватает, на турбу нехватает
Евгений Степанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.07.2011, 05:12 #3
Аватар для ruxlik
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 51
ruxlik ruxlik вне форума
Новичок
Аватар для ruxlik
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 51
По умолчанию

а как крепление? подробнее можно? или ссылочку. Какие приемущества и неодстатки по сравнению с вискомуфтой?
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи
ruxlik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.07.2011, 06:02 #4
Аватар для tugaibey
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 45
tugaibey tugaibey вне форума
Новичок
Аватар для tugaibey
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 45
По умолчанию

Ну кроме того что тише, движка зимой нагревается быстрее. Ну и вроде как пишут что вискамуфта хоть и немного но мощи двигла забирает.
tugaibey вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2011, 17:55 #5
Аватар для Артём Коноплёв
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
Артём Коноплёв Артём Коноплёв вне форума
Новичок
Аватар для Артём Коноплёв
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
По умолчанию

Как электровентилляторы скажутся на генераторе?
Артём Коноплёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.02.2012, 20:42 #6
Аватар для Елена Кузнецова
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 48
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Новичок
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

на турер ви есть тема если в поиски наберешь, по крепежке от кефира встает как родной, по производительности виска на ходу лучше, но в пробке рулит электро на марке радиатор маленький ска, но если радиатор чистый и без повреждений то и в пробке на виске не вскипишь, ставят электро именно из за потерь мощи, на гену от цыфирных особой нагрузки нет, но овощах норм ходят, а вот этим летом видел на турбовом сарае там еще и радиатор койо 3х слойный дак несправляются они на бустапе, а сток справляется
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:29 #7
Аватар для Эдуард Порфирьев
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
Эдуард Порфирьев Эдуард Порфирьев вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Порфирьев
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
По умолчанию

если не греется он у тебя с вкл кондером летом в пробке то яб не ставил электро, японцы могли бы спереди сделать дополнительные как на мерсах там спереди 2 электро и на движке виска не вскипеть никогда называется .
Эдуард Порфирьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.08.2012, 05:20 #8
Аватар для Алексей Кулдошин
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
Алексей Кулдошин Алексей Кулдошин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

экономии на бензе особой не почуешь, в разгоне хз, еще электро выгодно что дешевле новой муфты
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.10.2012, 19:15 #9
Аватар для Артём Коноплёв
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
Артём Коноплёв Артём Коноплёв вне форума
Новичок
Аватар для Артём Коноплёв
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
По умолчанию

На 2Jz-ge, а также на 1jz-gte стоит вместе с вискомуфтой еще и маленький дополнительный электровент. справа если смотреть под капот. На турерВ.ру эта тема очень хорошо прожжена. Все плюсы и минусы рассказаны и примеры установок и подключений. По мне так ставь электро.
Артём Коноплёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2012, 16:44 #10
Аватар для Watman
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 45
Watman Watman вне форума
Новичок
Аватар для Watman
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 45
По умолчанию

да знаю что стоит только толку от него нет, на сарае еще впереди есть большой там есть толк и радиатор больше, если сток работает то электро нет смысла ставить
__________________
Кто везде, тот нигде
Watman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019