Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
18.06.2011, 06:26 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Ребята выручайте советом.) увлекся на трассе и закипел (видимо из-за кондея) теперь не заводится. в чем может быть причина???
|
|||
Ответить с цитированием |
16.07.2011, 10:01 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
причин может быть много-нехватка антифриза, проблемы с помпой, вискомуфта или электровентилятор, термостат, радиатор охлаждения, радиатор кондея
|
|||
Ответить с цитированием |
06.10.2011, 18:07 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
спаибо.ух ты аж страшно стало))) т.е. даже из-за нехватки антифриза может не заводится, это электронника глушит? да и скажи пожалуйста какого цвета антифриз нужен?
|
|||
Ответить с цитированием |
04.12.2011, 09:45 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Иван написал причины перегрева, а причины того, что не заводится - другие и они следствие перегрева. Дистанционно никто диагностировать неисправности не умеет, вези машину в сервис.
|
|||
Ответить с цитированием |
15.12.2011, 19:14 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
я понял. спасибо. и скажите пожалуйста где мануал хороший можно скачать?
|
|||
Ответить с цитированием |
27.12.2011, 09:28 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
соответствующие книжки продаются в магазине.
|
|||
Ответить с цитированием |
12.03.2012, 17:06 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
да знаю. только цена у книжек не привлекательная. да и уже скачал неплохой мануал.)
|
|||
Ответить с цитированием |
01.04.2012, 19:12 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
мануал тебе не поможет.короче скорей всего я думаю у тебя либо радиатор забился либо вискомуфта навернулась это основное ну либо антифриза вобще нет
|
|||
Ответить с цитированием |
10.05.2012, 18:22 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
сказали что возможно кольца залегли. и можно вроде какой то хренью их разкоксить? . знаете ли что про это?
|
|||
Ответить с цитированием |
11.06.2012, 05:54 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
ну если кольца залегают, когда кипим, то не от кокса, а от перегрева и температурной деформации. Закоксовка колец идет по другим причинам. Раскоксовать то можно даже водой с антифризом, но для этого нужно запустить двигатель. Зы. Еще следствия перегрева - жор масла, сложный запуск, тянутые стенки цилиндров, а это уже капремонт и расточка. Самый плохой вариант - поведеная/лопнувшая головка или блок. Хуже нет, чем кипятить двигатель
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
у меня закипел радиатор хочу доехать до с т о стоит ли мне ехать на машине | Гарантийное и сервисное обслуживание |