Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 09:46 #1
Аватар для Сергей Никитин
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Марк в 81 кузове, 1G-GE, подойдёт ли мне редуктор от других двигателей? Или надо только от 1G-GE?
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 26.11.2011, 23:57 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 43
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
zakaz zakaz вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 43
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
По умолчанию

всем спасибо
zakaz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2012, 11:40 #3
Аватар для Dmseller
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 50
Dmseller Dmseller вне форума
Новичок
Аватар для Dmseller
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 50
По умолчанию

о у меня такой же)))прислушаюсь)))))
Dmseller вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2012, 00:44 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
Артём Мащалгин Артём Мащалгин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

без проблем, если не найдешь редуктор, то купи от марков/чайников 90 100 и поменяй корпус(со своим) местами и все, должно все подойти
Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.08.2012, 06:28 #5
Аватар для Андрей Акконен
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
Андрей Акконен Андрей Акконен вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Акконен
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
По умолчанию

В общем купил редуктор, с такого же Марка, как уверяют с такого же мотора, разобрал его- все отличный редуктор. Начал ставить, все отлично сел, привода, крепления всё хорошо, и вроде бы осталась самая мелочь, прикрутить кардан, а тут раз- флянец кардана больше флянца нового редуктора, и разболтовка разная. Думаю, сниму флянец со старого редуктора, и тут не угадал- у нового редуктора вал меньше диамет и влянец со старого редуктора тупо на нём прокручивается. Что теперь можно сделать????
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Андрей Акконен вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в редуктор chonduhvan Топливо и эксплуатационные жидкости 10 21.04.2015 14:47
редуктор Сергей Травин Трансмиссия 4 02.04.2013 23:32
редуктор Роман Наговицын Двигатель и его системы 2 13.03.2013 15:19
Редуктор. Ильдар Трансмиссия 7 05.03.2013 13:25
Редуктор на tourer s 99г.в. Ник Лемов Общий технический раздел 3 17.09.2012 01:04



Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019