Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 24.06.2011, 01:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
Евгений Степанов Евгений Степанов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
По умолчанию

Ожидания оправдались - новое поколение MarkII было анонсировано 24 октября 2000 г. Впервые за последние 20 лет Тойота отошла от практики, когда все три модели семейства (MarkII/Chaser/Cresta) обновлялись одновременно. И даже больше - похоже, что семейства как такового больше не существует. По крайней мере, ходят слухи, что Cresta скоро исчезнет из производственной программы. Ну а новый Chaser ожидается весной 2001 г. Итак, новый MarkII. Надо сказать, что глядя на творения дизайнеров Тойоты, вышедшие из-под их рук в последние год-два, я опасался, что и новый Марк будет чем-то попсовым и разухабистым - уж если даже Lexus LS430 aka Toyota Celsior не избежала участь сия, то что ожидать от менее дорогой и солидной машины, к тому же выпускаемой огромными тиражами? Ан нет, судя по приведенным снимкам, все обстоит очень и очень даже неплохо. Хотя это не прежний Марк - приземистый, стремительный, агрессивный. Он явно стал выше и слегка располнел. Конечно, эти снимки не дают исчерпывающего представления о машине. Но общий стиль, элегантный, достаточно прямолинейный и не страдающий как округлостями, так и слишком острыми грми, мне очень симпатичен. Достойный получился преемник. Хотя задние треугольные фонари отнюдь не блещут оригинальностью, и я уже слышал отзывы типа фи, а-ля Мерседес, я могу лишь напомнить, что с первой половины 90-х практически все японские (да и не только японские) фирмы засветились в таком сходстве. Ну и что? Мода нынче такая. Легче перечислить тех, кто не имеет треугольных фонарей, чем тех, у кого они есть. Главное, чтоб получилось красиво. В случае с Марком получилось действительно красиво. И обратите внимание - ведь MarkII уже седан, а не хардтоп. Зато Chaser... попса... Он, можно сказать, продолжает традицию чередования - #X8# был хорош, #X9# был ужасен, #X10# был опять хорош, а #X11# опять ужасен. Или нет? Черт его знает - ракурс не слишком удачен. Технически машина изменилась существенно. Во-первых, больше нет модификаций с дизелем (похоже, слухи об отказе японских производителей от выпуска дизельных легковых автомобилей потихоньку подтверждаются) и 3-литровым 2JZ-GE. Зато появилась модификация мотора 1JZ-GE, оснащенная прямым впрыском D-4 - она называется 1JZ-FSE. Изменился принцип именования модификаций - все модификации MarkII теперь называются Grande. Бывшие Tourer V и Tourer S отныне носят имена Grande iR-V и Grande iR-S. И появился еще один турбо-вариант - Grande G-tb, оснащенный таким же 280-сильным мото как и iR-V. Интересно, в чем разница между ними?
Евгений Степанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 15.10.2011, 14:22 #2
Аватар для zav
zav zav вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 58
Отправить сообщение для zav с помощью ICQ
zav zav вне форума
Новичок
Аватар для zav
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 58
Отправить сообщение для zav с помощью ICQ
По умолчанию

Как выглядит чайник в 1# кузове?
zav вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Марк II #X10# (1996-2000) Сергей Баклыков Трансмиссия 8 01.04.2013 03:35



Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019