Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 18:24 #1
Аватар для Иван Никитин
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Иван Никитин с помощью ICQ
Иван Никитин Иван Никитин вне форума
Новичок
Аватар для Иван Никитин
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Иван Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, какие неоригинальные шаровые порекомендуете?
__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут.
Иван Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 13.09.2011, 13:31 #2
Аватар для Расим Шамсуддинов
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 58
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Новичок
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

CTR долго ходят, но все равно опасно, много раз обсуждалось - нижние только оригинал, хоть и дорого, ибо неоригинальные могут даже не люфтить, а все равно вылететь. Верхние можно неоригинал, они не сильно нагружены. И ставить лучше от 110 кузова, вроде встает почти как на 100 и 90, только чуть-чуть обработать напильником))) Не шучу, прост отам шар больше и крепче они
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.12.2011, 21:51 #3
Аватар для Lizunoff
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
Lizunoff Lizunoff вне форума
Новичок
Аватар для Lizunoff
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
По умолчанию

Примерял я недавно от 110, напильником я скажу надо ещё как поработать.
Lizunoff вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.12.2011, 13:57 #4
Аватар для Татьяна Афросина
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 51
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

только конус другой? остальное крепление одинаково?
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.01.2012, 13:24 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 43
Александр Фирсов Александр Фирсов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

На дроме 100 раз уже обсуждалось, оригинал от вероссы и только он, остальное все фуфло Вот эта тема
Александр Фирсов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.01.2012, 04:47 #6
Аватар для skywa1ker
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 50
skywa1ker skywa1ker вне форума
Новичок
Аватар для skywa1ker
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 50
По умолчанию

Ну да, веросса - он же 110 кузов. Напильником поработать, но зато шар большой внутри и надежность 100 %
skywa1ker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.02.2012, 11:53 #7
Аватар для SlavaCD
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 54
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
SlavaCD SlavaCD вне форума
Новичок
Аватар для SlavaCD
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 54
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с тобой, Игорь. Верхние у меня CTR уже 3 года живут, нижние-ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ...
SlavaCD вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2012, 21:37 #8
Аватар для Артём Росляков
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
Артём Росляков Артём Росляков вне форума
Новичок
Аватар для Артём Росляков
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
По умолчанию

2 Игорь Петренко так это на верхних неоригиналах больше шар?
Артём Росляков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.06.2012, 00:18 #9
Аватар для Алексей Крыжановский
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
Алексей Крыжановский Алексей Крыжановский вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Крыжановский
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, из-за того, что шаровое соединение больше-крепость шаровой опоры тут не при чем ))) Да и смысл усиливать верхние шаровые опоры, которые на безопасность езды не влияют-чтоб сильнее нагрузка на нижние была? полный гон... я нормально на верхних 90х CTRках гоняю, все нормэ ))) и напильником ничего дорабатывать не надо )))
Алексей Крыжановский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.07.2012, 05:04 #10
Аватар для Neos
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 61
Neos Neos вне форума
Новичок
Аватар для Neos
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 61
По умолчанию

да вот тоже стр верх. Одна правда через 14ткм болтаться начала.
Neos вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шаровые Какие нужно покупать??? Михаил Катаев Ходовая часть 20 20.05.2013 07:33
как ведут себя шаровые опоры нижние CTR Надежда Попова Электрооборудование 10 17.05.2013 15:56
Шаровые pildwell Гарантийное и сервисное обслуживание 15 07.05.2013 01:38
верние шаровые FEBEST Юля Гулина Электрооборудование 19 13.04.2013 17:34
Шаровые? Саня Зеленов Ходовая часть 20 01.04.2013 11:27



Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019