Toyota Mark II Клуб

Вернуться   Toyota Mark II Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 07:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
По умолчанию

8 месяцев назад стал хозяином турбодизельного (2lte) самурая (LX90). Стало интересно сколько таких агрегатов используется участниками этой группы. Ну и чисто практический интерес - в дальнейшем возможное обсуждение вопросов, которые могут возникнуть в процессе их эксплуатации.


Сергей Широкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 19:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 57
По умолчанию

у меня дизель больше 3 лет ;-) в движок не лазил ни разу, я так понимаю, что он терпит, особенно сейчас, зимой )) пока не прогрелся, не крути выше 2000, когда приехал не глуши сразу... вот и все правила эксплуатации
Марсель Исмагилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 01:57   #3
Новичок
 
Аватар для Артём Брайчев
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр топливный вовремя менять и заправляться только на проверенных АЗС, а то какого только дерьма под видом ДТ не заливают.
Артём Брайчев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 17:31   #4
Новичок
 
Аватар для Watman
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 45
По умолчанию

фильтр менял один раз, только жидкость из него сливаю иногда... масло лучше менять почаще ;-) сам-то доволен машиной? ;-)
__________________
Кто везде, тот нигде
Watman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 04:40   #5
Новичок
 
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

После года езды на ТАЗе2105 ясно доволен (Это была моя первая и последняя машина отечественного производства, раньше только япошки). Несмотря на год (95), тачка хорошо сохранилась, наверное потому что я первый, кто её юзал по РФ (конструктор), поэтому проблем с ней не знаю. Единственное: по осени в первые морозы я заправился жутко плохим топливом и как следствие пришлось чистить всю систему.(было много воды и грязи). Масло менять каждые 5 тысяч.
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 23:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

2lte, LX90 ищу такую тачку. Хочу купить, даже если не много битая, для себя. Пишите в личку.
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Дэвид Мчедлишвили вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 10:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Mark II 1991 г., владею с 1997 г. движка 2LT. ТНВД выкаблучивалось - тяги ваще небыло, после ремонта за 12 шт. все вроде стало путем, резво розглась. В одни прекрасный вечер приехал домой, пошол открывать гараж, слышеу ластока, както не так работает ( обороты плавают 800+-200). На утро не завелась, температура +1. Позвали спеца, сказал что в ТНВД какимто невероятным образом попала водичка и усе...Ищу уже контрактное месяца 3-4. Проверяют на стенде, все с ошибками, а каждая проверочка 1000р. Так что уже все надоело. Пора менять, всеже 16 лет машиненке и 10 лет отслужила верой и правдой. В понедельник специально обученный человек будет заслан в Японию за новым верным другом. (история моего отца, я только автор)
__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры
habr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 01:49   #8
fut
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 51
По умолчанию

Игорь Дубашевский видать уже просто устал, как никак 11 лет, пробег поди еще тыщ 300-400 по россии
fut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 03:53   #9
Новичок
 
Аватар для Денис Минаев
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
По умолчанию

Еще в 2001 спедометр застыл на 260 тыс.
Денис Минаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 02:04   #10
Новичок
 
Аватар для Олег Волобуев
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Олег Волобуев с помощью ICQ
По умолчанию

Игорь Дубашевский Еще в 2001 спедометр застыл на 260 тыс. ОГО, а чтож ты хочешь от машины с таким пробегом, с 2001г по факту навереное уже пол млн. подкатило если не больше. Хотя для них заявлено что моторесурс 700 тысяч км.. Так что делай ТНВД и еще лет на пять хватит.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Олег Волобуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2LTE - ремонт в Уфе. Alex17 Гарантийное и сервисное обслуживание 9 14.01.2013 14:58


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot