Авиабилеты здесь по лучшей цене


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 08:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Виталий Овчинников с помощью ICQ
Виталий Овчинников Виталий Овчинников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Виталий Овчинников с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет..такая проблема возникла..после недельного простоя машины(mark II 93 год 2.5) перестала заводится с первого раза...точнее заводится и глохнет...со второго раза заводится нормально без проблем...аккум новый..до этого такой проблемы не было...пока думаю на инжектор(может промывка поможет) или бенз. насос(навскидку...может ошибаюсь)..догадки строю т.к. пока нет возможности съездить на СТО и устранить то что мешает жить)).. Возможно кто-то встречался с подобным недугом? ...во сколько может встать по деньгам замена бенз. насоса?
Виталий Овчинников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2011, 21:37 #2
Аватар для A.Hagen
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 36
A.Hagen A.Hagen вне форума
Новичок
Аватар для A.Hagen
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 36
По умолчанию

бывает именно на JZте, топлевный фильтр это, или делай так сначала крутиш стартер пару сек незоводя давление поднимится в рампе, потом заводи
A.Hagen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2011, 21:00 #3
Аватар для Роберт Фатхуллин
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 47
Роберт Фатхуллин Роберт Фатхуллин вне форума
Новичок
Аватар для Роберт Фатхуллин
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

спасибо за наводку..было бы сдорово если проблема только в бенз. фильтре...малой кровью так сказать))
Роберт Фатхуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.08.2011, 04:06 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
Артём Мащалгин Артём Мащалгин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

Ирина Федорова как можно крутить стартер пару сек незаводя?????????????? научишь??????
Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.10.2011, 07:12 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 49
Roman Albahtov Roman Albahtov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

да бля вставляешь ключь крутанул чуток потом заводи, с пол оборота у тебя не заведётся холодный всёравно, просто давление поднимается в топлевной рампе, это когда проблемы у кого с подачеё топлива, не крутить а крутануть чуток, ну зимой неувлекайтесь если у вас дохлый акумулятор
Roman Albahtov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.10.2011, 10:12 #6
Аватар для Вова Стукалин
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
Вова Стукалин Вова Стукалин вне форума
Новичок
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня до -25 заводиться без проблем.если температура ниже то только со 2 раза.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.11.2011, 11:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 54
Регина Мударисова Регина Мударисова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 54
По умолчанию

ну если прислушатся...то все коммутаторы и процы при положении ключа на зажигании ВКЛ. подают топливо...какое то варемя гудит бензонасос (у мну Супровский стоит тот не гудит а воет...)...в рампе создается нужное давление (я б сказал не давление а заполнение топливной рейки)... на Жзетах часто такой трабл случается...у меня тоже так же...но я знаю причину (это смена проца)..Пауэр ФСи...почему то так скорретирован... машина заводится с пол оборота...выходит на прогревочные..и через 2 секунды глохнет...потом заводишь повторно все нормуль работает...... если убиты форсы..то сразу жевидно что мотор колбасит..и не заметить это сложно..его колотит как эпилепсика топливный фильтр все таки нужно переодически менять (как прописал доктор)
Регина Мударисова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.04.2012, 13:24 #8
Аватар для Афанасий
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
Афанасий Афанасий вне форума
Новичок
Аватар для Афанасий
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
По умолчанию

2 Егор Helium - Носков: спасибо за расширенный ответ..один вопрос..что такое форсы? (в технике не искушон)..возможно форсунки? ))
Афанасий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2012, 09:54 #9
Аватар для Анна Голуб
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 45
Анна Голуб Анна Голуб вне форума
Новичок
Аватар для Анна Голуб
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

эм...тут у меня вопрос возник..отчаяно нубский)))..как то на ходу(в районе 40 км. час)...задел рычаг акпп и он переключился на 2(с положения D)..суть..для переключения не нужно было зажимать кнопку...то есть тупо толкнул и он перешёл в другой режим..ну и отсуда тупой вопрос(ни думал что дойду до такого=) ) понятно что для переключения из положение P в любое другое положение требует нажатие кнопки (иначе гуманным способом никак)...для переключений в другие режимы требуется ли нажатие кнопки..или должно ли оно переключатся без нажатия кнопки? ...
Анна Голуб вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.09.2012, 14:31 #10
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 54
Регина Мударисова Регина Мударисова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 54
По умолчанию

ну на 40 ничё страшного, на ходу нерекомендуется включать нейтраль ну и собственно пакинг и реверс, посмотри может у тебя там такая красная кнопочка рядом с селектором нажата, под ней ещё ироглифы, она в нажатом состояние освобождает блокировку рычага
Регина Мударисова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу попробывать залить себе 80 бенз марк в 80 кузове мотор1GFE basketo Кузов и салон 11 17.05.2013 17:29
Кто какой бенз льет в D4? Карина Золотцева Топливо и эксплуатационные жидкости 12 05.04.2013 14:20


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019