Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 11:09 #1
Аватар для ruxlik
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 51
ruxlik ruxlik вне форума
Новичок
Аватар для ruxlik
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 51
По умолчанию

Вобщем хочу взять дизельный мар2 в 90 кузове... по чему именно дизель? по томучно налог не надо платить да и страховка меньше... возможно ли туда бензиновый двиг воткнуть и стоет ли? и на что следует обратить внимание при покупки?
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи
ruxlik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.07.2011, 19:17 #2
Аватар для Kaligula
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
Kaligula Kaligula вне форума
Новичок
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

аргументы никакие... лучше сразу возьми бензиновый
Kaligula вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2011, 17:59 #3
Аватар для Роман Наговицын
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 54
Роман Наговицын Роман Наговицын вне форума
Новичок
Аватар для Роман Наговицын
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

+1
Роман Наговицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.10.2011, 17:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 42
Руслан Корчагин Руслан Корчагин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

сматря сколько стоит дизель? если найдёш дизеля тыш за 100 тогда норм за 30тыш движок норм будет, а так лучше сразу бенз и тока 2.5 или купи док-ты от дизеля и паставь на них аппарат какойнить типа этого
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Руслан Корчагин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:25 #5
Аватар для Inozemtseva
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
Inozemtseva Inozemtseva вне форума
Новичок
Аватар для Inozemtseva
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
По умолчанию

хочешь купить дизельный марк, поставить бензиновый движок а по документам чтоб дизель был??
Inozemtseva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.02.2012, 19:05 #6
Аватар для Артем Мартынов
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
Артем Мартынов Артем Мартынов вне форума
Новичок
Аватар для Артем Мартынов
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
По умолчанию

шляпа, даже на сто берут за такую переделку и то не везде берутся 150рублей работа, по электрике дохуя делов, не парься налог не большой.
Артем Мартынов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.02.2012, 10:33 #7
Аватар для Руслан Ходжаев
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
Руслан Ходжаев Руслан Ходжаев вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Ходжаев
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
По умолчанию

если задумаваешься об экономии на страховку и налог, подумай сколько на бенз будет уходить (не менее 5 рублей в месяц), стоит ли вообще брать марковника тогда? а дизельный вариант это для мужичков постарше, которые на соляре работают, имхо )
Руслан Ходжаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.02.2012, 23:26 #8
Аватар для Дмитрий Амелин
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
Дмитрий Амелин Дмитрий Амелин вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Амелин
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
По умолчанию

на дизельном марке -2L-T, 2L-TE - турбодизели. Пожалуй, это самые плохие на сегодняшний день дизеля во всей гамме Toyota. Проблема все та же - перегревы, усугубляемые в том числе и плохо продуманной системой охлаждения (которую все-таки стараются улучшить наши кулибины), тотальный выход из строя турбин... Но мало того, склонность к фатальному перегреву наблюдается не то что в критических режимах, а даже в абсолютно нормальных условиях эксплуатации, например, при более-менее длительной езде по трассе. И недостатка в печальных примерах нет и не будет. JZ (R6, ремень) Топ-серия 90-ых годов, в разных вариациях устанавливалась на все легковые заднеприводные модели Toyota. 1JZ-GE - базовый двигатель для семейств Mark II и Crown. 2JZ-GE - вариант с увеличенным объемом. 1JZ-GTE, 2JZ-GTE - турбонаддувные версии большой мощности (без ограничителя 300-320 л.с.). 1JZ-FSE, 2JZ-FSE - движки с непосредственным впрыском, наделенные всеми проблемами D-4 в той же, если не большей, степени, что и 3S-FSE. Существенных недостатков нет, очень надежны при грамотной эксплуатации и надлежащем уходе. Так как свечи зажигания труднодоступны, то вынужденно используются (по крайней мере в центральных цилиндрах) платиновые. Минус - привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем с гидронатяжителем (причем американского производства и не отличающегося долговечностью). Стоить отметить, что движки JZ чувствительны к влаге, особенно в версии DIS-3, поэтому мыть их крайне не рекомендуется. После модернизации 1995-96 года двигатели получили систему VVT-i и бестрамблерное зажигание, стали немного экономичнее и тяговитее. Казалось бы, это один из тех редких случаев, когда обновленный тойотовский мотор не слишком потерял в надежности. Однако уже неоднократно приходилось не только слышать о проблемах свежих JZ с ШПГ, но и видеть последствия прихвата поршней с последующим их разрушением и загибом шатунов.
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем
Дмитрий Амелин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:34 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 55
Azaron Azaron вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 55
По умолчанию

да
Azaron вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.05.2012, 00:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
Илья Малахин Илья Малахин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за подробную информацию
Илья Малахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стрингер вместо каталика (GX81) janno Двигатель и его системы 20 19.05.2013 06:01
105 кузов, установка саба в заднюю панель вместо вытяжки? Mystic Кузов и салон 5 25.04.2013 03:26
табличка вместо номера. Руслан Зенин Общий технический раздел 11 12.12.2012 06:35
Запах бензина Azaron Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.06.2012 09:57
куплю оптитрон от дизеля... Лизавета Высоцкая Топливо и эксплуатационные жидкости 1 03.11.2011 17:37


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019