Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 07:08 #1
Аватар для Ника Саенко
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
Ника Саенко Ника Саенко вне форума
Новичок
Аватар для Ника Саенко
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
По умолчанию

))) Лучше их для улучшения разгона и не использовать.... Фиксированные передачи предназначены на пример для того, что бы заехать в гору или отбуксировать другую машину и все в таком духе. Когда ездил на юг - на серпантине использовал 2 а то и L. Во-первых что бы коробка меньше переключалась, а во-вторых что бы торможение двигателем появилось. А для улучшения разгона это не поможет. Это - не типтроник. Да и он то не всегда полезен... А, если хочешь крутых ощущений, то ставь нейтраль, раскручмвай двигло до 4-5 тыс и врубай драйв. Машина сорвется с места с дымом, не хуже Феррари)))) Но, коробке может настать трындец))
Ника Саенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 30.08.2011, 09:38 #2
Аватар для Руслан Ходжаев
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
Руслан Ходжаев Руслан Ходжаев вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Ходжаев
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
По умолчанию

не ну нахер такие оладушки ) но все же видел видео как на овоще с L разгоняли впечатлило)
Руслан Ходжаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2011, 12:43 #3
Аватар для Alexx
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 41
Alexx Alexx вне форума
Новичок
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

А если не врубать с 5 килооборотов, а зажать газ и тормоз? какой эффект будет?
Alexx вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2011, 20:39 #4
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 42
habr habr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Ребят, не мучайте коробку, потом другим людям на ней ездить .
__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры
habr вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.12.2011, 16:53 #5
Аватар для Ильнара Фанзилевна
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 48
Ильнара Фанзилевна Ильнара Фанзилевна вне форума
Новичок
Аватар для Ильнара Фанзилевна
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Честно говорю не знаю(( Я думаю сложно зажать тормоз таким образом, что бы задние колеса были свободны. Вот если ручник поставить с регулировкой - тогда можно попробовать. Но, лучше всего купить машину с механикой. И удовольствие от такой езды больше, и коробка целее будет)))
Ильнара Фанзилевна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:40 #6
Аватар для Karamba
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Котельниково
Сообщений: 50
Karamba Karamba вне форума
Новичок
Аватар для Karamba
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Котельниково
Сообщений: 50
По умолчанию

можно зажимать тормозами и ручником...но это тюненые автоматы...у которых стол-спид примерно до 3000-3500 об/мин....а то и больше а вы счас начнете на обычных бубликах зажимать...фрики горят тока впуть наргев автомата самое уезвимое место...постоянные старты с двух педалий, дрифт...масло не чем остудить (кулеров выносных) у вас естественно нет...и масло мы меняем в автоматах согласно скуренному мануалу..через 40, 000-50, 000 км...вот вам и запоротые фрикционы по поводу механики..это конечно здорово..и драйв офигеный...но не забываем, что ХОРОШЕЕ ( не кЕтайское) сцепление стоит в пределах 40, 000 -50, 000 руб...........
Karamba вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.03.2012, 15:52 #7
Аватар для Таисия Осипова
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
Таисия Осипова Таисия Осипова вне форума
Новичок
Аватар для Таисия Осипова
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
По умолчанию

на автоматах запрещено переключатся на ходу...а то что кто то там делает и это дает эфект...все это ерунда... срок эксплуатаци будет падать так же как стрелка топливного бака..))))) L..это первая передача...где без переключения коробка крутится до осечки по оборотам не вздумайте кого то буксировать на автоматах...тем более выдергивать на задней передаче буксировка машины с автоматом только на короткое растояние со скоростью не выше 40 км/час... на многих автоматах есть кнопачка рядом с силектором переключения..Лок...это для аварийной буксировки... многие могут сказать, что да херня...буксировали все нормально...и езжу и в ххх не дую...да легко...это ваши машины, но практика показывает, что проблеммы не заставляют долгосебя ждать
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет
Таисия Осипова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.06.2012, 17:41 #8
Аватар для Кристина Прикота
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 58
Кристина Прикота Кристина Прикота вне форума
Новичок
Аватар для Кристина Прикота
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Нельзя буксировать потому, что не работает маслянный насос и коробка не смазывается нормально. Имея же автомат, брать другой авто на трос - можно. Хотя жизни это не прибавляет. Ну, так и с механикой - тоже не стоит часто буксировать. Перключаться между режимами на автомате можно. Нельзя переключаться между D, N и R. А в остальном - ни каких ограничений. Глвное, что б режим соответствовал скорости. Скажем, нельзя включить 2 при 150 км/ч. Только, ничего это не даст. Водитель не переключит режим быстрее автомата. Так же, как и использование типтроника, такой разгон ни чего не улучшит. Ведь вы переключаете не передачи, как на механике, а режимы. Передачи же переключает компьютер. А, он и так настроен на максимальную скорость..
Кристина Прикота вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.10.2012, 05:15 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
Константин Точилкин Константин Точилкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
По умолчанию

Кирилл..согласен, так будет более точно, но что бы избежать каких либо поломок в дальнейшем, лучше не дергать его бестолково ведь по сабжу хотят как я понял переключатся с низов для драйва...))))) была как то тема на нашем форуме...один чУдак буксуя на месте..решил что прокопая траншейку зацепится за что либо и поедит дальше...ну прокопать то он ее прокопал, и даже проехал не много...но вот автомат кончил (или добил просто)
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Константин Точилкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:57 #10
Аватар для Худаш Байрамов
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 45
Худаш Байрамов Худаш Байрамов вне форума
Новичок
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Народ, а почему коробка кончается, если следить за температурой масла и не допускать ударов по ней (типа как выше:рыл-рыл, дорыл и бац) что действительно плохого и убийственного для него, если немного побусксовать))) Я просто чего-то херово это понимаю
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расскажите Пашка Григорьев Свободное общение 8 11.02.2016 17:48



Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019