Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 13:18 #1
Аватар для Рина Леонтьева
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 45
Рина Леонтьева Рина Леонтьева вне форума
Новичок
Аватар для Рина Леонтьева
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Всем привет. Случилась намедни у меня такая заморочка: после замены масла в АКПП (со снятием поддона и заменой фильтра) начал гулять холостой ход в диапазоне от 600 до 1000. И это пол беды. Вчера коробка врубила аварийный режим (это когда коробка едет только на 3-ей передаче). глюк пропал только после полной остановки. сегодня глюк повторился, но исчез сам собой спустя минуту езды. Уровень масла в норме. Холостые гуляют в любом положении селектора АКПП.Что делать? GX110 Blit 1 GFE
Рина Леонтьева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 22.10.2011, 20:00 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 63
Александр Грибоедов Александр Грибоедов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 63
По умолчанию

ну если до этого было всё хорошо, то как вариант тебе повредили либо блок клапанв либо трубки когда фильтр меняли, либо ещё что-то, а уровень как проверяешь?
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.01.2012, 21:10 #3
Аватар для Анна Герцог
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 58
Анна Герцог Анна Герцог вне форума
Новичок
Аватар для Анна Герцог
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 58
По умолчанию

на хорошо прогретой машине, желательно проехать перед этим пару-тройку км, чтоб масло в коробке прогрелось полностью. Потом на месте прогоняю селектор по всем положениям, на каждом продержав по 5 сек.Затем на N, и иду тащить щуп. Сегодня, кстати, опять сняли поддон в том же сервисе, где масло меняли. Все тип-топ. Покрайней мере визуально повреждений не видно. Да и там надо реально очень постараться, чтобы что-нибудь повредить при снятии/установки поддона и фильра. За два дня коробка больше в аварийный режим не падала. Но обороты гуляют один фиг. Ездил на компьютерную диагностику к официалам. Ничего не кажет, спецы только руками разводят.
Анна Герцог вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.05.2012, 21:43 #4
Аватар для Иван Никитин
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Иван Никитин с помощью ICQ
Иван Никитин Иван Никитин вне форума
Новичок
Аватар для Иван Никитин
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Иван Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

там тросик есть который помойму за эти обороты отвечает-идёт от коробки, может дело нетолько в коробке
__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут.
Иван Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2013, 03:36 #5
Аватар для Худаш Байрамов
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 45
Худаш Байрамов Худаш Байрамов вне форума
Новичок
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

может.я уже грешу больще на датчик ХХ, либо датчик положения дросельной заслонки, либо электромагнитный клапан. Тут еще идейку подкинули проверить датчик температуры ОЖ.
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.04.2013, 13:08 #6
Аватар для tobish
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 58
tobish tobish вне форума
Новичок
Аватар для tobish
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

у меня такая же фигня с оборотами была.на чайзере 90м 1g-fe я снял блок дроссельной заслонки, почистил керосином авиационным до блеска...теперь работает как часы..... но я не думаю что у тебя такая проблема...хотя бензин у нас гумно редкостное...
tobish вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 54
Дэвид Мчедлишвили Дэвид Мчедлишвили вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

да.бенза-точно гадость.
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Дэвид Мчедлишвили вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2015, 11:17 #8
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

попробуй клапан VVT-I
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы при холодном запуске. Михаил Катаев Двигатель и его системы 14 22.05.2013 17:46
Проблемы с печкой Валентина Лупан Двигатель и его системы 15 14.05.2013 05:00
проблемы с рулевой bossik32 Ходовая часть 20 01.05.2013 08:06
В 90марке в эске, можно поставить коробку от эски сотой после рестайлинга.5ти ступую, если да какие проблемы возникнут Вадим Игнатенко Трансмиссия 14 03.04.2013 01:44
1jz-gte Течёт задний сальник коленвала.Какие способы решения проблемы? Александр Грибоедов Трансмиссия 17 01.04.2013 11:59



Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019