1-JZ-GE VVT-i на jzx81

BOOger

New member
Товарищи марководы, возникла такая проблема, может кто что посоветует: На моем jzx81 скончался контрактный 1-JZ-GE(обычный), я заказал 1-JZ-GE VVT-i, сразу с коробкой, косой и мозгами. Мне сказали, что должен без проблем встать. Движок с коробкой мы запихнули, хотя и были некие отличия в конструкции, конечно Проблемы возникли с электрикой, отогнал к электрикам, мне на следующий день звонят, говорят, проводка нихрена к машине не подходит. Штекера там и т.д. Что делать.? Мож кто ставил такие движки на 81й?
 


slik

New member
Спасибо! Написал ему в icq, жду ответа Неужели придется всю электрику в машине и приборку менять...ужас, тада из родного марковника тока кузов останется, уже 100 штук в него вкинул, и все проблемы какие-то лезут
 
Знаю точно, что проводка в 1G-FE vvt-i от 105 и 115 кузовов разная, практически все навесное разное. А если сравнивать vvt-i и не vvt-i так это абсолютно разные движки. Я канеш понимаю, что двига уже куплена и постав но кажется легче будет поставить родной JZ, а этот продать. Да и простая двига будет понадежнее.
 

domolink

New member
Все JZ практически одинаковые, нет такого, что абсолютно разные. Надо найти грамотного электрика, местами использовать свои штекера. Или другая коса пришла с мотором? Если нет, то проблем завести мотор быть не должно. ГРМ случайно не меняли?
 
ГРМ не менял, тока движок с коробкой поставили, я ее на буксире уволок к электрикам.. Коса вроде та, хотя хрен знает, как ее отличить? Буду искать грамотных электриков, чувак, который по ссылке Леонида, сказал, что это реально. Нужны электрики тока с мозгами
 

skywa1ker

New member
Удачи. Толковый электрик полюбому срастит. Это как магнитолу устанавливать, только масштаб работ побольше))
 

veray

New member
кстати, там же нужен ещё коммутатор, он стоит на правом крыле (брызговике крыла) и датчик расхода воздуха, лучше сразу с корпусом воздушного фильтра, блок реле, щиток приборов тоже другие, но это думаю можно срастить, но попариться придётся... если тот, кто тебе продавал мотор, знал про твою затею, по-хорошему должен был предупредить. потом у тебя должен был не совпасть диффузор радиатора, на 81-м и 100-м JZ они разные... верхний патрубок радиатора в другом месте, но это не глобальная проблема. а те люди, которые ставили мотор, что говорят? как они объясняют, почему мотор не заводится? сколько денег взяли за установку?
 

Карэн Esmio

New member
Так я его еще не заводил, электрику еще ж не подключили. Много что не совпадало, честно говоря, но поставили все ж таки Ставили мои знакомые, пока им не заплатил, но думаю 10ку на двоих нормально
 

BOOger

New member
понятно :) обычно кто устанавливает, тот и заводит... если не завели, то 10 много. я в предыдущем сообщении написал список отличий, это всё меняли или старое оставили? если старое, то никакой грамотный электрик не заведёт этот мотор, надо будет докупать недостающие детали.
 
ставил бы лучше родной мотор, зря ты вписался в этот блудень... какой-то не хороший человек тебя вписал в это, сказав что поставится без проблем.
 
Ну ты там стока всего перечислил)) Что критично надо поменять? Коммутатор и датчик расхода воздуха? Да вариант выгодный подвернулся, я его с коробкой, косой и мозгами за 22 т.р. взял. В то время как родные были по 25 минимум, и только движок, без всего
 
так родной полюбому выгоднее был бы, ты ещё не понял? ;-) а моторы 1JZ c VVTi всегда дешевле, чем 1JZ без него/ коммутатор у тебя в альбоме я увидел на фото, теперь главное датчик расхода ну и конечно электрики с головой и руками.
 
Я это понял, но чо уже толку раз поставил уже? )) Надо добивать Хм, странно, что дешевле, я думал это типо модифицированная версия, дороже должен быть. Да и жрет меньше Датчик расхода на воздушной системе находится? Если да, то она в багажнике у меня лежит от нового движка. Надо глянуть, должен быть там наверно
 

kulikov

New member
vvt-i двигатели стоят дороже. Они более требовательны к маслу и если лить всякое гумно, то кольца быстро залегают в отличии от простых двигателей. Соответственно спрос на vvt-i больше и цена выше... У нас на Сахалине 1JZ vvt-i и не vvt-i стоят 25 и 18 руб. без навесного.
 

BS_Zor

New member
это нереально, что на Сахалине такая ситуация. Во Владе без VVTi стоит от 25, с VVTi от 20 т.р. Спрос и цена выше на 1JZ без VVTi, вообще 90-е кузова становятся в Японии дефицитом и с запчастями на них всё сложнее, а у нас они наиболее востребованы, особенно 90-й Марк. Про кольца ты вообще открытие сделал... интересно, почему на VVTi кольца быстро залягут? Они какие-то особенные там чтоли? Или в простом JZ есть система антизалегания колец, а в моторе с VVTi убрали? :))
 
Как бы нереально не было, но это факт. Цены на ДВС знаю не по наслышке, в этом году менял двигу. Не знаю как у вас в Питере, а у нас запчастей на бочки как грязи, да и на сотые кузова навалом. Странно, что для тебя это открытие, т.к. о прожорливости beamsов (масло) знают многие марководы. Кольца там обычные и нет никакой системы антизалигания, хотя было бы неплохо)) Просто это абсолютно разные движки. И пусть с виду они похожи, но конструкция сильно изменена, крутящий момент больше, да и давление в горшках повыше)
 
Звонил мне электрик, говорит, скорее всего панель приборную придется менять, т.к. она у меня электронная, а она после 80х кузовов вроде не выпускалась. Вопрос такой, панель надо ставить от 81 марка, но аналоговую, либо уже от нового марка? И встанет ли новая на мой jzx81?
 

Сверху