1g-fe 1990 холостые на горячий двиг

Truong Nguyen

New member
Суть проблемы в том что, при прогретом движке и включенным автоматом в положенииД обороты плавают 550-650 (мерцает хаотично масленка), в положении Р 1000 После ночи заводится с 3 раза, пока греется обороты нормальные даже если держать тормоз на Д Компресию мерили(по 11 ровная), свечи свежие, крышка трамблера целая. у кого какие мысли? датчик холостого хода? форсунки? что еще?
 


давление и форсунки, так же как и датчик холостого хода не связаны. Для начала вскрой поддон и сетку помой. Если проблема не уйдет - то большие проблемы грядут
 
т.е. ты считаеш что низкие обороты на горячую связанны именно с масляной системой? тут еще такой факто- двигу 250тыс а в нем полусинтетика и ее пора менять уже...
 
А где ты увидел низкие обороты? я, допустим, вижу повышенные. Для рядной шестерки холостые - 650-750. При включенной передаче - 500-600. А вот, то, что у тебя давление подмигивает - должно тебя очень испугать
 
Полусинька за 250ткм не менялась штоле? У меня пробег 390ткм и что? давление в норме, компрессия там же, не дымит, тянет.
 
меняли ее тыс 8 назад, как сказал один мой знакомый для моего двига нужна уже минералка потому что пробег у него большой. а то что обороты плавают и двиг трусит на низак
 
главное трусит только на горячую, на холодную все ништяк и тянет лучше и давление не мигает а как только прогреется начинаются выебоны - обороты падают, тянет хуже, трусит и вообще плохо набирает обороты до 2.5 тысяч. Может маслянный насос не тянет уже?
 
А твой знакомый собирает двигателя на заводе в японии? Как это он так лихо определил, что пробег большой и двигателю нужна минералка? Кстати, спроси у него, может стоит Автол залить. Он так то густенький, сразу давку подымет
 
Обороты нормальные, а вот давку нужно мех манометром померить и сделать выводы. Запуск с 3 раза - смотреть давление топлива и в процессе замера выясниить состояние регулятора давления. Станет ясно. Под дросселированием холодный с какого раза заводится?
 

A777

New member
ну если держать секунд 10 то с первого раза, заводится и потихоньку набирает обороты с 400 до 1400 прогревочных
 
ну они падают если подождать, на горячую тачку вообще трусит и обороты плавают ( в тот момент когда машину начинае трусить стрелка тахометра падает чуть чуть вниз - трусить перестает чуть поднимается, и так пульсирующими движениями вниз вверх скачет)
 

BOOger

New member
ну начни с давления. Уже посоветовали вон механическим манометром промерить. Если вне пределов - или вскрытие или контракт. Если вскрытие, то обороты уже будешь следующим шагом искать.
 

Сверху