1JZ-GE vs. 2JZ-GE

chonduhvan

New member
В чем разница какой лучше какие плюсы какие минусы, заранее благодарен. что они из себя представляют, какой идет на марках 90? Не судите строго только не давно стал интересоваться Восточным авто промом
 


tobish

New member
Такие моторы устанавливались на Марк 2 в основном в 90х и 100х кузовах... Моторы внешне почти одинаковы... у них разница в длине шатуна и вроде немного по диаметру поршня... Расход у 2JZ почти такой же как у 1JZ... Питался он у меня 92м... 14-18 в городе и 10ку по трассе (как давишь-так и едет соответственно )))...
 

Truong Nguyen

New member
у друга 90 креста 3.0, у меня 100 марк 2.5.расход одинаковый.и с места до сотни почти одинаково.но вот на низах 3.0 гораздо бодрее...... да и комплектации у 3.0 пожирнее(TRK, круиз)
 
Спасибо за разъяснение, хоть чуток вник, а то я смотрел посты и общение на форумах так у чела стоял 2JZ, очень хотел 1JZ, поставил радости по описанию не было предела, а какие версии марков в 90 кузове по комплектации были?
 
ну поменять 2JZ-GE 220л.с. можно только на 1JZ-GTE 280л.с. не ниже ))) После такой замены многие кипятком ссут до ожогов в трусах ))) Но не вижу смысла менять такой отличный мотор на 1JZ-GE с мощностью 178л.с.... По комплектации самый жирный Маркообразный с мотором 2JZ (АКПП 341, LSD редуктор, с электротабло, водит.электросиденьем, регулируемой подвеской и TRC, SRS на руле)... у меня такой был 1995 года... В остальных к-ктациях такого фарша нет... Салонов по цвету бывает 2 (темный и коричневый)... Комплектуются Маркообразные 1м дизельным, и бензиновыми моторами 1.8; 2.0; 2.5; 2.5Т; 3.0 моторами с разными системами ГРМ и впрыском топлива (D4)... как с автоматической, так и с механической трансмиссией... Чем больше мотор-тем богаче комплектация...
 

Вл Ад

New member
О тоже очень нужная информация. А вот турик В и С у них метла и люк бывают? и что за двигателя у них стоят?
 

STRATUM

New member
люки и метлы на них Японец ставит, но не интересовался и никогда не уточнял на какие комплектации ))) Турер С это простой 2, 5й мотор... Турер В это турбо 2, 5й мотор )))
 

A777

New member
то есть можно взять эску и поставить на нее турбину? и будет тоже самое что и турер В? это вся разница между ними?
 

Aonir

New member
не еще на Вшку надо с турбинкой до кучи влепить новый автомат, кардан, редуктор, тормоза, спойлер и т.п....
 
это плоды развития компании Тойота... Их оригинальный тюнинг ))) Скорей всего ставились на Vшку, но я таких вживую еще не видел...
 

Сверху