Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В чем разница какой лучше какие плюсы какие минусы, заранее благодарен. что они из себя представляют, какой идет на марках 90? Не судите строго только не давно стал интересоваться Восточным авто промом
Такие моторы устанавливались на Марк 2 в основном в 90х и 100х кузовах... Моторы внешне почти одинаковы... у них разница в длине шатуна и вроде немного по диаметру поршня... Расход у 2JZ почти такой же как у 1JZ... Питался он у меня 92м... 14-18 в городе и 10ку по трассе (как давишь-так и едет соответственно )))...
у друга 90 креста 3.0, у меня 100 марк 2.5.расход одинаковый.и с места до сотни почти одинаково.но вот на низах 3.0 гораздо бодрее...... да и комплектации у 3.0 пожирнее(TRK, круиз)
Спасибо за разъяснение, хоть чуток вник, а то я смотрел посты и общение на форумах так у чела стоял 2JZ, очень хотел 1JZ, поставил радости по описанию не было предела, а какие версии марков в 90 кузове по комплектации были?
ну поменять 2JZ-GE 220л.с. можно только на 1JZ-GTE 280л.с. не ниже ))) После такой замены многие кипятком ссут до ожогов в трусах ))) Но не вижу смысла менять такой отличный мотор на 1JZ-GE с мощностью 178л.с.... По комплектации самый жирный Маркообразный с мотором 2JZ (АКПП 341, LSD редуктор, с электротабло, водит.электросиденьем, регулируемой подвеской и TRC, SRS на руле)... у меня такой был 1995 года... В остальных к-ктациях такого фарша нет... Салонов по цвету бывает 2 (темный и коричневый)... Комплектуются Маркообразные 1м дизельным, и бензиновыми моторами 1.8; 2.0; 2.5; 2.5Т; 3.0 моторами с разными системами ГРМ и впрыском топлива (D4)... как с автоматической, так и с механической трансмиссией... Чем больше мотор-тем богаче комплектация...
люки и метлы на них Японец ставит, но не интересовался и никогда не уточнял на какие комплектации ))) Турер С это простой 2, 5й мотор... Турер В это турбо 2, 5й мотор )))