1jz-gte Течёт задний сальник коленвала.Какие способы решения проблемы?



ruxlik

New member
менять. Чего тут еще делать то. Если потек, значит умер он и никакая смена масла не поможет
 
такая же проблема..завтра в ремонт.. менять буду..эту всех заднеприводных рано или поздно вылазиет..прокатился по трасе, газанул немного..вот смотрю и потек он..а цена вопроса не так уж и мала..8тр со всем в спб..т.к. коробку снимать надо..
 

l207511

New member
У меня проблема подскажите, иногда когда заводишь, датчик давления масла горит сек 7.. и низкие обороты...иногда бывает что газу даёшь она тупит скинды 3 потом насинает норм ехать. Масло бежит из сальника под трамблёром.мож из за этого? Или может что то почистить надо?
 
У меня горит секунд 5 эт после того как я ударил картер. До этого норм было, а картер во внутрь загнулся даже не в одном одном месте а целиком. Скоро буду менять. А сальник задний коренной у меня давно пропускает :)
 

immelstorm

New member
может движка закоксирована..посмотри.. так же дроссельную заслонку надо чистить и датчик - из за нее прогревочные обороты низкие
 

inspektor

New member
конец. Выкидывать и заказывать контрактную. Из-за побежавшего сальника
 

Сверху