Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дело не в том, что ты покажешь доки на мотор, а в том, что он не должен там стоять. Вот когда ты получишь справку о том, что можно поставить это пихло, тогда и сможешь ездить спокойно
2jz- отличается менты переоборудование вкатают и поставят на стоянку или еще хуже подумают что документы или номера леченые и начнется хотьба по кабинетам и экспертизам, тоже хотел заместо 2jz-ge поставить 2jz-gte и мне доходчиво объяснили чем черевато... подумай нужны ли такие качели
ребят вы конечно все по делу говорите))но в реале если на дело посмотреть, у кого хоть раз проверяли номер движка??? только при постановке снятии на учет.тем более внешне ни один не определит 1 jz от 2jz покка до номера двигателя не доберешься)))) я хочу поездить на трешке и отреставрировать 1jz полную переборку сделаю.
вот постановку делали машины. закон принят, на двигатель никто и не смотрит даже. а на машине номера двигателя вообще не видно, коррозией разъело. двигатель сейчас переоформлять и не нужно, так как уже было сказано-считается расходником. Если заводом 2jz предусмотрен, а на марк он предусмотрен, то меняй и не парься по поводу документов.
да атно трешка внешне такаяже, если тока попадется мент который сам на марке ездит (такие есть - меня даж тормозили просто пого ворить), а вот турбовый сразу видно, но всеравно таковых людей единицы которые разбираются, на техосмотре ваще дяди васи работают