2jz-gte

Покупаю Аристу 96 г.в. Двиг в норме, турба мёртвая.Вследствии чего возникают сомнения по поводу двига.Кто-то говорит ничего страшного, кто-то напротив уверяет в обратном мол ожидает тебя ремонт ДВС со всеми последствиями...Люди знающие подскажите.
 


Нужно послушать двигатель стетофонэндоскопом, заменрить компрессию, провести элеетронную диагностику...а потом уж сомневаться...
 
Ну если от нее не отвалились кусочки и не попали по масляным магистралям, то ничего страшного...а то там всё возможно... масляное голодание - сильная штука =)
 
Вообще...турбина умирает от масляного голодания турбинного вала (когда мотор уже заглушен и давление масла = 0, а турбина все еще вращается по инерции без смазки) Или грязь туда ведрами сыпали...как-то так =)
 
не ток от масленного голодания умирает) ну если крыльчатка в холодной части целая то ниче ему не будет, она бустап?
 
Это является основной причиной выхода из строя турбины. Ну может повреждено грязью нагнетательное колесо в холодной части турбины, а может и повреждено колесо горячей части всякими продуктами нагара поршневой...может качество масла стало виной...а может просто масло никто и не менял... Но так или иначе масляное голодание - основная причина.
 

Neos

New member
либо если дуть более 1 кг, и смотря че за буст, они быстро помрут, особенно если на охлаждении масла и его качестве сыкономить
 

Сверху