2L-TE --- Стоит ли?

Извините немного не в тему. Вобщем есть желание купить 131Crown с двигателем 2L-TE и пробегом тысяч 170. Стоит ли это делать? .? .? .
 


2L нет проблемный и слабый, или можно поставить 3L сразу если он туда вместиться. оО боится перегрева долго ехать на скорости 80км/ч не может кипит, зимой температуру держит плохо как не утепляй.
 

Alex17

New member
двигун не для гонок, с остальными функциями справляется нормально, смотри башку на предмет трещин
 
Ну да стоял на прадике едешь по гравию 80 и машина начинает по тихой кипеть.(температура подымается...)по собственному опыту говорю...это вам не бензинка. А так для леса и города можно взять хотя зачем из-за каких идеи? если для экономии на топливо то может треснуть головка или сдохнуть турбинка выйдет не дешево. На машину для города вообще нужно брать бензинку а дизель для грузовиков, микриков, и внедорожников а как я понимаю на кроуне этого делать не придёться
 
Спасибо всем... Уже сегодня днем батя позвонил(до этого звонил я и говорили типа пробег 150т.км) окозалось 200т.прогбега, а 2L-TE это уже предел. Кто хочет может машину посмотреть на за 85тысяч отдают. Но состояние кузова у него конечно пиздатое.
 

Kaligula

New member
нормальный двигатель, если конечно, над ним не издеваться. меняй масло после 10т км, ну наврное сам знаешь... зимой заводится по лучше бензинок, с нормальным топливом конечно, и аккмуляторами. да и 200т норм если его нормально эксплатировали... и прёт он нормально..
 
Тока через 5 т.км. масло менять надо бы ;-) и 300 и 400 тыщ они ходят без капиталки, прёт нормально до 60-80 км/ч, потом конечно вяло.... так и не для этого двигатель, а чтоб ездить важно и не спеша ;-) В объяве пробег 120 тыщ написан, конечно же это не так, но прямой зависимости состояния двигателя и пробега на мой взгляд нет.
 

Rastov

New member
Ну не я один такой умный: потенциальных покупателей нашлось очень много, но все кто машину смотрел вживую разворачивался и уходил. У 2L-te к 250тысячам подходит турбина. Вот был бы 2L вот тут можно было подумать. Да и бошку у 2L-te судя по отзывам надо менять при пробеге 250тысяч а то и раньше(не зря же с 1996 года модифицированные пошли). Кстати на Крауне отучаешься быстро стартовать и быстро ездить довольно быстро. Да и не только. У моего деда TLC 80 в полной комплектации и двигатель стоит 2UZ 387коней(....). Когда сел в него первый раз думал:ОХ и погоняю щас... Раз пять стартанул впол и больше не хотелось. P.S. разгон до сотни 6.8-7 секунд.
 
Да ладно, вы щас наговорите что дизель шляпа.Дизель это вешь.говорю не понаслышке, причем ездил и на дизеле и на бензине(2.0 - 2.5). Петр Кычкин считаю твое сравнение с прадосом некорректным, так как полный привод, два моста, коробка, раздатка, два кардана, плюс его вес.И ему конечно маловато 2лт. но даже прадосы и сурфы с таким пихлом ходят дофига по 200 тыс. без серьезных последствий, в умелых руках.а тут задний привод, нагрузки на него гораздо меньше, бегает хорошо.Насчет головки это да.но тут опять же есть выход.если ей конец(от перегрева допустим), то сразу голова от 3L(у него просто увеличен ход поршня, так что головки подходят), но зато 3L(головка) ведет себя более адекватно в напряженных режимах и намного более устойчива к перегреву.по части турбин, то могу сказать что они поддаются ремонту, так как умирают бронзовые втулки на которых вращается вал с крыльчаткой.вот моему отцу на турбос ST9 втулки сделал токарь за 600 ублей.ставятся и снимаются втулки не тяжелее чем допустим передний верхний рычаг в подвеске.Теперь у бати турбос можно сказать в идеале, а до этого был такой ушатынный что аж крыльчатка задевала за корпус.Зимой дизель температуру держит точно так же как и любой исправный двигатель, причем АБСОЛЮТНО без каких бы то ни было укутываний.У самого Чайзер в 90м 2L-TE.скажу что поливает он получше чем машинки с 1.6 пихлом, можно составить конкуренцию 1.8.Стрелку ложил на нем и все в порядке.Но не для этого он сделан. Масло минералка 10в40 через 4000, топливный фильтр корейский через 1000 - 1500 менять, оригинал нет смысла, солярка говно, можно дорогой фильтр засрать за пару заправок, лучше чаще менять.ну воздушный смотреть, турбина все таки.вот и все обслуживание.И когда я смотрел свою машину, прицеливался, меня все отговаривали, в том числе и батя, мол 2LT неудачный двиг.Все это фигня.Всем удачи и не поддавайтесь на стереотипы, смотрите на состояние
 
Теска...полностью тебя поддерживаю, 2LT это отличный двигатель, заводится хорошо, зимой в 30-35 с авто запуска, масло менять вовремя, фильтры, как говорится пиз*ы не давать, свыше 4.5 оборотов, езжу на механике, со светофора резво идет.единственый большой минус, не перегреть, пять минут свыше отметки температура подымется, и все меняй головку;-)а так в поряде...
 
Да все верно, только надо быть 100% увереным что на авто с этим двигателем не гоняли, повторюсь не для гонок он. Был бы 2L краун забрали бы скорее всего,,,,
 

Сверху