3дорова Всем .А как можно самому проверить нижнюю шаровую?



поднимаешь а/м домкратом, суешь лом между интересующим колесом и грунтом, поднимаешь колесо вверх-вниз и одновременно держась пальцами за пыльник шаровой стараешься понять есть люфт или нет... Как-то так...
 

chonduhvan

New member
у меня люфтов не было но скрипело пыльники были ни какие попала вода грязь
 

Mystic

New member
нижние шаровые редко летят. у меня чаще верхние летят. а вообще нужно следить за пыльниками и если что менять их.
 
у меня появился лугкие еле слышный скрип)))до этого смотрел лювтов не было)) и через 250 км она выскочила)))но до этого начал клинить руль))
 

guerra

New member
да луче переодически заежать на диагностику .там все скажут.уменя диагносика в райнне 300-400руб. Впринципе небойшие деньги.зато буиш знать что да как и сколько еще кпримеру проехать можна на тойже шаравой)
 
Периодически появляется небольшой стук и скрип. Чаще всего именно нижние. Лучше не тянуть, и без диагностики менять сразу обе. И только оригнал. Меняются почти как на ВАЗ-2108---09. За час можно поменять обе. У меня только были трудности с гайкой пальца. Но пару резких ударов молотка решили эту проблему.
 

Сверху