4х ступку на 5 ступку.

подскажите, есть смысл менять каробку на 5 ступенчатую? марк. 1997г. гранд.она подойдёт? или не будет разницы никакой? что скажете?
 


basketo

New member
разница в немного большей скорострельности почти незаметной и экономичности при езде более 160 км час, обычные E340 и тд надежней и дешевле при замене на контракт, а ваще в жопу все автоматы над механику
 

Nick_CorrectniY

New member
на дроме посмотри, лень в мануал лесть, у нее есть еще скрытые подъёбы, у всех возникает проблема с соленоидами
 

Lera Moskaljova

New member
Да не в проблемах её дело, откуда данные по экономичности после 160 взялись... А так, 5-ступ совсем не вариант ни по каким критериям, и заезжали, 4-ступка быстрее чуток.
 
быстрее турбовый с гидромозгом харвест) или хотяб колхоз на шайбах про экономичность это слухи, сам не заметил 651 Передаточное число 1-й передачи 3.357 Передаточное число 2-й передачи 2.18 Передаточное число 3-й передачи 1.424 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0.705 Передаточное число задней передачи 3.209 4х ступка Передаточное число 1-й передачи 2.804 Передаточное число 2-й передачи 1.531 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.705 Передаточное число задней передачи 2.393 разница в первой и задней на 5ти выше
 

Armen Danielyan

New member
У меня 110-ый 5ти ступая, но как то меня она не впечатляет, с места вялая, но на ходу подрывает отлично. двиг 2.5. Наверное есть в группе те, кто ездил и на 4х и на 5ти?? На сколько я знаю, на подрыв 4хгораздо резвее, ну а эти по расходу экономичнее. Так ли это??
 

Сверху