А тут есть еще дизелисты (2lt, 2lte)????

8 месяцев назад стал хозяином турбодизельного (2lte) самурая (LX90). Стало интересно сколько таких агрегатов используется участниками этой группы. Ну и чисто практический интерес - в дальнейшем возможное обсуждение вопросов, которые могут возникнуть в процессе их эксплуатации.
 


у меня дизель больше 3 лет ;-) в движок не лазил ни разу, я так понимаю, что он терпит, особенно сейчас, зимой :))) пока не прогрелся, не крути выше 2000, когда приехал не глуши сразу... вот и все правила эксплуатации
 
фильтр топливный вовремя менять и заправляться только на проверенных АЗС, а то какого только дерьма под видом ДТ не заливают.
 

Watman

New member
фильтр менял один раз, только жидкость из него сливаю иногда... масло лучше менять почаще ;-) сам-то доволен машиной? ;-)
 
После года езды на ТАЗе2105 ясно доволен (Это была моя первая и последняя машина отечественного производства, раньше только япошки). Несмотря на год (95), тачка хорошо сохранилась, наверное потому что я первый, кто её юзал по РФ (конструктор), поэтому проблем с ней не знаю. Единственное: по осени в первые морозы я заправился жутко плохим топливом и как следствие пришлось чистить всю систему.(было много воды и грязи). Масло менять каждые 5 тысяч.
 

habr

New member
Mark II 1991 г., владею с 1997 г. движка 2LT. ТНВД выкаблучивалось - тяги ваще небыло, после ремонта за 12 шт. все вроде стало путем, резво розглась. В одни прекрасный вечер приехал домой, пошол открывать гараж, слышеу ластока, както не так работает ( обороты плавают 800+-200). На утро не завелась, температура +1. Позвали спеца, сказал что в ТНВД какимто невероятным образом попала водичка и усе...Ищу уже контрактное месяца 3-4. Проверяют на стенде, все с ошибками, а каждая проверочка 1000р. Так что уже все надоело. Пора менять, всеже 16 лет машиненке и 10 лет отслужила верой и правдой. В понедельник специально обученный человек будет заслан в Японию за новым верным другом. :) (история моего отца, я только автор)
 

fut

New member
Игорь Дубашевский видать уже просто устал, как никак 11 лет, пробег поди еще тыщ 300-400 по россии
 
Игорь Дубашевский Еще в 2001 спедометр застыл на 260 тыс. :) ОГО, а чтож ты хочешь от машины с таким пробегом, с 2001г по факту навереное уже пол млн. подкатило если не больше. Хотя для них заявлено что моторесурс 700 тысяч км.. Так что делай ТНВД и еще лет на пять хватит.
 
слей содержимое фильтра (внизу на фильтре краник) и прокачай фильтр вручную. сверху на фильтре ручная покачка, попробуй нажать, если двигается, то хорошо есть шансы завестись, если нет то либо ждать до потепления, либо чистить фильтр от льда. И заправляйся на проверенных АЗС, не помешает заливать в топливо при заправке Антигель (претодврщает загустевание топлива).
 
Делал так - брал ведро или бутылок 1, 5 л штук 5, наберал очень горячей водички, открывал капот и поливал все трубочки, фильтр основной и предваоительной очистки, и так минут 20-30 незабывая интенсивно и переодически жать большую кнопочку на фильтре, а потом пробовал заводить. %75-80 что заведешь. Антигель впомошь :)
 
когда машина замерзла в начале зимы, я не стал морочится с горячей водой, ремонтами, а отбуксировал в ближайший теплый гараж на ночь (в сервис), утром пришел слил воду из фильтра, завел без проблем и поехал на АЗС, где перед заправкой залил бутылек Уничтожитель влаги и антигеля. Потарахтел три часа. Больше проблем не было, даже при - 32. Кстати надо проверить свечи накаливания, я заменил две - не работали вообще, как выяснилось потом. Из -за этого тоже может не заводится. Еще на экзисте нашел такую шнягу- подогрев топливного фильтра, ценник помоему 50 бакинских. У кого нибудь такая штука стоит?
 

Сверху