Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бери большой под большие клеммы, переделывай крепление АКБ, сами клеммы.подставку.Ставь на 63 а/ч.Бош, Варта, Дэу необслуживаемый и будет тебе радость.
у меня титан почти третий год, уже умирает, два года держал до -40 и не садился, в этом году уже сел на морозе, надо что-то новое брать, зверь говорят лютый акум
да и по отзывам нехилый такой. Мы раз рисковали - на катер его ставили, а уходили за 90км. Ниче, обошлось. Если б ямаху не запустил, я б на веслах догреб и пошел завод поджигать ))
У меня на прошлом Марке 90 полтора года(пока не продал) стоял Дэу 63-й.Вообще проблем никаких, и в морозы заводит как надо и буфер мощьный держал спокойно.У кориша на Акорде такой уже 4год стоит.
корейские акумы неплохие, есть какието название непомню их все берут атлас чтоли, говорят дешевле и лучше зверя, одно время мне solite советовали когда купил машину, незнаю как они? ваще хочу взять корею щас или зверь, европа отпадает из-за подделок, америка оч дорого особенно гелевые, отечественные амно все текут, потеют, а зверь ваще сухой всегда с наруже ниче из него не выделяется не льется?
зверь норм. Солиты ставил на таун айса и CRV - не в восторге, пусковой ток вообще маленький, еле проворачивает двигатель в хороший мороз. Гелевые - отличная вещь - не боятся полного разряда, тряски, перезаряда. Но ценник не айс