Аристо 2jz в 147ом или Марк2 в 90 1jz

все варианты передумал уже перед покупкой....вот эти последние.... кто может подсказать насколько дороже обойдётся аристо в обслуживании и намного ли впринципе расход у них? какие у аристо самые слабые места, куда стоит обратить внимание...? ..очень нужен совет
 


Lera Moskaljova

New member
ходовка подороже, некоторые детали общие с соарером и кроуном, лексус короче, автомат на турбовых покрепче чем на марках, рейка вроде и гидрач долго не ходят, шаровые поудачнее у них, больше ниче незнаю, яб взял аристо и только турбовую, другой уровень более сбитая, едит лучше, рулится, комфорт, внешность скажем спорная конечно, больше наворотов по салону руль даже с электро. вобще лично мое убеждение надо брать либо лексус либо лексусообразное чето
 
не я если и буду расчитывать на аристо, то только атмосферник, пока на турбовик не решаюсь, в плане кошелька:))) блин, просто с грамотно подобранными дисками аристо просто секаснее любого мерена будет))))
 
значки махнешь на лексус так ваще, если атмо по движке и коробке тоже самое тогда, только что там аж целых три. датчика кислорода
 

Karamba

New member
Ооо....не не не я же говорю, онли атмосферник, турбу кормить замучаюсь...
 

BS_Zor

New member
Да бля, где вы встречали 3-х литровые машины, чтоб жрали по 12 литров??? Возьмеш 2джэй готовься от 15 и дальше.
 

Armen Danielyan

New member
Аристо на атмо не резон брать - это все равно что марк с двигателем 1G, вроде едет но мало.
 
если брать то турбовую тем более их предостаточно турбовых в абсолютном стоке в отл от марков и особенно сораев в пацанском тюненге, я через пару месяцев стал желеть что сразу турер ви не взял то, а аристо что турбо, что не турбо ценник одинаковый почти
 
ты еще бери че найдешь в лучшем состоянии, нашел два ед варианта один марк другой ариста сравнил и взял что нравится
 

Сверху