Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А чё азотом то, давайте другими газами качать, аргоном например, не лучше ксеноном - запретили в фарах мы надуем им колёса, полюбому мощность увеличится))))))))))
Что за бред пишите? самый главный плюс азота не играет давление при изменение окружающей среды.например накачал 2.5 атм.поехал когда на улице +25 от нагрева давление увеличится минимум на 0.5атм.а зимой наоборот постоянно приходится подкачивать.а на азоте нет такого...ещё он хорошо влагу впитывает, диски не ржавееет внутри...ещё молекула азота больше чем воздуха, соответственно не так спускает через микро трещины.плюс он легче воздуха, колеса становится легче.
повышается но ничего в этом страшного нет, не намного оно повышается, не факт что тебе еще азот заправят проверять надо, и нужно чтоб абсолютно не травило колесо воздух в этом случае
спасиба паржал))) ты когда нибудь видел ржавые изнутри диски, я например нет... по поводу величины молекулы азота, из твоего рассуждения получается что из колеса выйдет весь кислород с инертными газами и прочей лабудой, а молекулы азота законопатят микротрещины, поэтому можно будет потом просто докачать обычным воздухом и он уже никуда не выйдет)))... по поводу того что азот легче воздуха, да немного легче, но тебе действительно так важна разница в 2, 5 грамма
по поводу расширения газов добавлю... всё равно обычный воздух так сильно не расширится чтоб колесо лопнуло, это возможно только если колесо реально начнёт гореть, но тогда я думаю тебе будет уже пофиг, рванёт оно громко или не очень))))