Братья марководы помогите советом....

Вчера еду на работу, весна, солнышко, красота... И вдруг ни с того ни с чего появляется стук в двиге... Останавливаюсь открываю капот и слышу что стук идет именно из двига. Причем с набором скорости звук становится тише, но чаще. Срочно еду на диагностику, дигносты подтвержают что стучит шатун поршня, якобы вызванное маслянным голоданием. Я говорю что какое на...й голодание, я очень педантично отношусь к своему марку и контролирую его 100%, в том числе и жижи. После этого товарищ называет мне ценник за ремонт, что у меня аж волосы на голове зашевелились. Хочу спросить совета есть ли смысл ремонтировать двиг или лучше купить контрактный. Цены примерно одинаковые. Авто MARK II JZX90, 1996 года, двиг 1jz-ge. После появления подобного стука поведение авто не изменилось, двиг работает ровненько, масло в норме, и вообще ничего кроме стука не выдает проблемы.
 


Это считай уже капиталить наверное обойдется в штук 20-30 в зависимости от района. А движок менять это лотерея как мне сказали добрые люди. Хз че попадется.
 
был у меня аналогичный случай, загонял марка 110 двиг 1G бимс (с маслом проспал) тоже появился стук. погнуло шатун, причем оч сильно со всеми вытекающими. решил делать. точили, меняли вобщем весь набор работ в таких случаях. дело происходило в москве, сделали отлично, но очень дорого порядка 100 тыш на все про все. 2 года катается марк после ремонта, ни грама лишнего масла, никаких проблем (тьфу тьфу тьфу) на счет контрактного мнения расходятся. мой двиг контрактный стоил 70 тыш и ждать месяц( как мне ответили в наличии нет т.к они не ломаются Х DDD, а я бля девид копирфилд) одним словом это горе еще какое =(((
 
Один хрен уже придёться делать....Так что дожимай этот, потом бери АНАЛОГИЧНЫЙ контр. так как 1jz - ge при нормальной эксплуатации двиган не убиваемый.
 

Businka28

New member
Нафиг добивать. Даже если это и шатун, то проще поменять вкладыши шатунные и ездить дальше, пока от этого стука не набило элипс на самом валу.
 
Нихера у вас цены. Сто тыщ. Я за 150 свою машину брал 2 года назад марк 98 года. И интересовался двига моя контрактная 1 джей зед жди е стоит от 25 до 28 тыщ во владике плюс 2 ли 3 доставка
 
бляя а причем шатун может пальцам сплохело=))))или хозяину зажигание путем не выставили и бенз плохой=))))Помне так лучше найти двигло без доков просто в идеальном состоянии в поршневую переставить ну конечно со всем ремонтом прям совсем ремонтов включая зеркала в штанах выдет это все тыщ в 40 из этих 40тыщь масло тыщ 6 и свечи тыщ 6 зато потом лет 6 можно только мыть на автомойки.Ну или контрактный они тоже идел есть если поискать.НО ВСЕРАВНО СТАРЫЙ МОТОРОЙ КОТОРЫЙ ЩАС УБИВАТЬ И СОВЕРШАТЬ С НИМ РАЗВРАТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НЕ НАДО он еще 10раз прегодятся
 

KoJI9lH

New member
у меня умерло двигло.по деньгам чинить и контракт одно и тоже, НО....... запчасти ВСЕ НЕ ОРИГИНАЛ, а движка из Япи - все с завода.я - заказал.жду уже 3 мес.вот, как-то так........
 

Hermann

New member
да бляя ОРИГИНАЛ не ОРИГИНАЛ все это хуйня ищите качество которое лучше ОРИГИНАЛА теже колпачки орегинал сколько ходят они тыщ 100 можно дороже купить у которых ресурс под 200тыщ и не парится вобще.Я НА ГРМ неменяном езжу уже лет 6 как двигу заказ японии так ни ни просто зажигание выставлено идел езжу не парюсь у меня марик простая 1G-GE на хорошем 92--95 на 150км.ч может на трассе пробуксовывать если пыль есть или смокра дорога
 
Думаю так. Если капиталить мотор, то надо делать это самому. Ну, естественно, пророчка, шлифовка, замеры: это к мотористу обращаться. Имею в виду, самому делать всю работу и самому закупать запчи и расходники. Вот тогда есть смысл: и сделаешь все на совесть, и по деньгам более-менее получится. А совет и рекомендации в ходе ремонта, можно и в инете узнать и так, у знающих людей поинтересоваться, и литература есть, написанная доступным языком, как раз для таких случаев. Ну а если нет такой возможности и/или желания самому ковыряться, то надо брать пару-тройку знающих парней, проставляться пивом, и ехать искать контрактный мотор. Сложность в том, что не всегда и не в каждом городе они есть в наличии. А брать под заказ, это и есть кот в мешке. Поэтому, надо вызванивать каждую пришедшую партию и сразу всей делегацией ехать смотреть. ИМХО
 
=)))))))))))бляя я незнаю как вы двиги покупаете но ведать фишку не сечете вобще=))))))))))))приехал на разборку любой двигу пальцам ткнул сказал голову скинули если реально ответственные люди и за товар отвечают скинут махом все покажут все расскажут и гарантию еще дадут при установке чуть ли не 2года.ВОТ ТАК ВОТ НАДО ПОКУПАТЬ
 

inspektor

New member
4 а если руки не из того места растут))))))) у меня именно такой вариант((((((((((
 
5 на разборке такие вещи вообще покупать не стоит. Смысл менять шило на мыло. А что касается контор с контрактными моторами, то если бы в каждой разрешали снимать бошки, то они бы там без бошек и стояли, т.к. не было бы смысла их одевать, потому что каждый бы снимал. Лично я бы на их месте, тоже не разреишил снимать. Не хочешь брать, ходи мимо. У них клиентуры достаточно. Можно попробовать, конечно, поговорить на этот счёт, но лично мне было однажды позволено скинуть только поддон. И там мы уже сами, не в кипиш, открутили болты шатуна, глянули вкладыш, вал. ВСЁ. 6 тогда путь лежит в Хоккайдо, АвтоЛенд и т.д. )))
 
А вот такой вопрос: На движку 1G-GE не могу найти форсунку холодного запуска, но дело уже не в этом. Один даун старую распахал что уже и ее не поставить. Топливо сочится из под штуцера. Вопрос в том если я отключу таймер форсунки холодного пуска и датчик температуры воздуха на впуске, добьюсь ли я этим отключения подачи топлива из магистрали отвечающей за подачу топлива к форсунке холодного пуска? Машина стоит практически всю зиму. Тойота Чазер 81 кузов.
 

Сверху