Что есть такое Конструктор?



Нуууу грубо говоря: Две одинаковые машины, у одной разбита в хлам морда, а у другой зад, из двух делают одну, порой сделают так, что не отличишь.... Примерно так. Конечно не обязательно морда и жопа могут быть разбиты...
 
есть документы, машина, предположим уже сгнила. А тебе хочется не гнилой, а хороший авто:) С японии везется авто, такой же модели, год не важен, преварительно его там частично разбирают. Далее таможат как запчасти (двиг, кузов). Выдают доки отдельно на двиг, и отдельно на кузов. В России собирается обратно, и получается целый, но разабран-собран автомобиль.. Идешь в ГЭиБЭДЭДЭ, делаешь замену двига и кузова. В итоге получаешь, например: в доках 1985 год, а кузов и двиг от 100-го марка. Причем все легально:)) Это я в кратце написал, на самом деле есть еще некоторые вещи: дать денег, получить справки, ну и всякие мелочи..
 

Red Doctor

New member
Евгений Вячеславович Тувыкин совершенно верно.....))) Я буду брать Маркушу в сотом кузове и Не конструктор...
 
Вениамин Володичев, а где ты марк в 100 кузове не конструктор возьмешь? Из Японии повезешь под пошлину? Он у тебя выйдет тогда по цене ближе к 110 кузову уже :) Говорю как человек, который занимается поставкой конструкторов из Японии и сам ездит на конструкторе (Chaser TourerV 100): конструктор в своем обычном понимании это не машина, собранная из деталей других авто. Это автомобиль частично разобранный перед прибытием в РФ. Конкретно, отделяются кузов, мотор с подвеской и рама, если она есть. После таможенного оформления агрегатов авто собирается. В общем Евгений Вячеславович Тувыкин все правильно написал. Кроме экономии в деньгах есть еще преимущество конструктора в том, что есть версии одного и того же мотора с разной мощьностью. Особенно заметна разница в вариантах турбо-нетурбо. Так как по номеру двигателя не определишь какая у него мощьность либо турбо он или нетурбо, таможится он так, как выходит выгоднее.
 
Роман Черенцов ааа ну тогда хрен знает... и пофиг, если я конструктор куплю, хочу Марк 2 и всё. Кстати, а как определить конструктор или неть????
 
В ПТС внесены данные о замене агрегатов (кузова, двигателя). Год по ПТС и реальный обычно отличаются, но не всегда. Реальный год можно определить по номеру кузова. При разборке на моторе рисуют номер кузова, чтобы потом не перепутать с другой машиной. Обычно сразу надпись на крышке мотора никто после сборки не стирает. Но это уже мелочи, главное в документах. По мелочи много косвенных признаков еще есть. Например, еслие сть вестровики, то при сборке/разборке их снимают, потом ставят обратно. Можно разглядеть следы этой операции. Ну и т.д.
 

IZa

New member
Роман Черенцов спасибо. при покупке обязательно учту...
 
я езжу на конструкторе. Роман всё верно изложил. Только учитывать нужно что не во всех регионах так гладко с конструкторами, есть регионы где их не признают и регистрировать отказываются (в т.ч. и оформленные.) Свердловская область- один из таких регионов, тут полная ж...., все получают отказы. Сам лично столкнулся и потому езжу на номерах соседней области.
 

Jan Sadykov

New member
Роман изложил все по делу, у других же знание о конструкторе далекое....
 

Karamba

New member
Витюшка Разумников Повторять не хотелось то что говорил Роман. Раз свяжешься с конструкторами всю кухню прочухаешь, что да как. А вообще плохое название конструктор, не конструктор, а ТС с замененными номерными агрегатами.
 
Вениамин Володичев Аваторка очень нравиться)) Серег да это понятно, я вообще против них не чего не имею. но знать такое надо раз мы все тут связаны с ЯПпромом
 

SlavaCD

New member
Витюшка Разумников спасибо)) а на счёт темы ты прав. надо знать всем..
 

koles

New member
Да никто их там не разбирает перед таможней, это все формальность, этих конструкторов там тысячи за день проходит.Мне знакомый пригнал Марка 90-го из хабаровска, беспробежного по РФ, он мне все рассказал, там есть фирма, которая этим занимается, это все официально.Одно единственное отличие конструктора в ПТС-ке, у меня например ПТС Марка 1989 года, а сбоку пометки с печатями что поменян кузов и двигатель от Марка 95 года, вот и все, это делается для того чтоб машина была дешевле в цене
 
Андрей Некрасов, разбирают и никаких формальностей. А как беспробежный марк попал в Хабаровск? Его туда везли на эвакуаторе что ли?
 
Роман Черенцов, дак в Хабаровске вроде тоже порт есть? Ну по крайней мере я очень доволен покупкой, потому что все в идеале, отъездил больше года, наездил тысяч 50 и все жидкости в норме, все ремешки без трещин, ходовка тоже отлично
 
Знайте карту своей Родины. Морские: порт Ванино и Советская Гавань. Чем не устраивает? А вообще с Приморья Хабаровчане берут железо и оформляют на купленые доки уже в Хабаре машину полностью.
 

Сверху