Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СТR - наверное лучший из неоригинала....Сколько отходят - смотря где ездить. В краснодарском крае дороги очень хорошие, езда только по асфальту была. Так вот 35-40 тыс. назад ставил СТR на низ, вверху стояли фебест (китай). зная, что вниз только оригинал, недавно поменял нижние и верхние просто для успокоения. ТАк вот СТR шаровые были оличнейшие, когда их снял. Ни люфта, шар ходил туго, пыльники целые, смазка в норме. Верхние фебест, несмотря на то, что они практически не нагружены, еле-еле люфтили, едва заметно. Ну вот примерно можно судить о качестве, хотя бы по сравнению с фебестовским г**ом. Думаю, ресурс CTR нижних около 60-65. Но это повторюсь, здесь у нас. Судя по отзывам, за уралом и в центральном поволжье этот срок минимум в 2 раза меньше.
у меня низ уже 88 тысяч выходил с оригиналом. Люфтов нет. До сотки догоню и заменю, пожалуй. Неоригинал не ставлю. С нижними шаровыми на 90-м Марке - игра в рулетку . Верх - CTR - 22 тыщщи уже.