Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
юзаю 2, 5 года, общий пробег 200 тыщ, по России 60 тыщ, минусов не заметил, расчитан движок на 98 бенз - может для кого то это и есть минус, хотя многие и 92 не брезгуют и ничего катаются, из особенностей, нужно чистить впуск примерно через каждые 30 тыщ... кароче отличное пихло, бояться его не стоит
Алексей Шишкин, ты видимо где то слышал про ТНВД первого поколения, те да не любили наш бенз, а на марке стоит 2 поколения который уже вроде не боится, если конечно 92 лить не будешь
98й если лить будет ездить, может зимой хуже пускаться, проблем с тнвд на нем не слышал, пальцы на нем бывают звенят не только из бенза чаще у некоторых, но если предыдущий его не поил 92м то можно брать
Честно я не разбирался что там да как я просто в шоке был когда только пригнали ардео с Японии и вытащили щуп масло посмотреть там бензом так воняло это уж, шуп поджигаешь, он горит Насколько я знаю что это болезнь этого мотора с завода
очень даже причём, почему же тогда владельцы новых лексусов и авенсисов не плачут что у них движок-говно))), некоторые даже и не подозревают что у них есть этот ТНВД
обычно вообще никто не плачет, что у него движок говно и я этого не утверждал про D4 ;-) Есть минус - насос, человек спросил, я ответил. Яков, расчёт здесь нипричём, у нас состав бензина с повышенным содержанием серы и всякой херни, на движущихся частях и датчиках ТНВД появляется налёт, который при трении изнашивает металлические части насоса, у насоса постепенно падает давление... Это на всех ТНВД так, на любой модели.