Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В принцепе нормально, вообще поменяй масло в коробке(DEKSTRON 3 или ATF 220).Можно в сервесе, но дороговато.Меняй сам-купи масло 5 литров (1 из двух)слей с поддона(приблизительно 2.5 литра) и залей новое(столькоже), проедишь километров 400-500-повторишь процедуру-заработает, как часики. Ещё вариант посмотри плавающие саленблоки в задних ступицах, если разбиты, то толчки из-за них, коробка не причём. УДАЧИ...
Алексей хочу в отпуск, ш.п.)) Осипов, У меня точно такаяже фигня, масло менял, непомогло... Светит ремрнт АКПП... На Реар вклячается плавно (нгретая) только если с Драйва резко переключать, тогда бес толчка плавно начанет ехать... =/
Главная проблема всех Японок - это не правильное, неграмотное и несвоевременное обслуживание. От этого и все болезни наших Ласточек. Завод изготовитель - рекомендует поводиить замену ATF(жидкость для АКПП) каждые 60т.км.(А в тяжелых условиях эксплуатации, например в России - каждые 30т.км.)... Так что дамы и господа если хотите чтоб Ваш Марк жил вечно, не ленитесь менять ATF вовремя, и грамотно(с промывкой или заменой фильтра АКПП). P.s. в некоторых коробках применяется ATF тип Т-4, не допустимо применение Декстронов...(читайте информацию на щупе).