Дайте совет по АКПП



Azaron

New member
В принцепе нормально, вообще поменяй масло в коробке(DEKSTRON 3 или ATF 220).Можно в сервесе, но дороговато.Меняй сам-купи масло 5 литров (1 из двух)слей с поддона(приблизительно 2.5 литра) и залей новое(столькоже), проедишь километров 400-500-повторишь процедуру-заработает, как часики. Ещё вариант посмотри плавающие саленблоки в задних ступицах, если разбиты, то толчки из-за них, коробка не причём. УДАЧИ...
 

Watman

New member
У меня наоборот на холодную мягко включается.а на горячую с сильным толчком.масло поменяю думаю получше будет.
 

rstas

New member
Алексей хочу в отпуск, ш.п.)) Осипов, У меня точно такаяже фигня, масло менял, непомогло... Светит ремрнт АКПП... На Реар вклячается плавно (нгретая) только если с Драйва резко переключать, тогда бес толчка плавно начанет ехать... =/
 
А у меня коробка похоже греется - аж в бардачке чут пониже рычага коробки тёплый воздух.. Чё это за гадость?
 
Нормальная рабочая температура коробки - около 80-90 градусов, поэтому не удивительно что греется все что вокруг неё.
 

Kaligula

New member
Главная проблема всех Японок - это не правильное, неграмотное и несвоевременное обслуживание. От этого и все болезни наших Ласточек. Завод изготовитель - рекомендует поводиить замену ATF(жидкость для АКПП) каждые 60т.км.(А в тяжелых условиях эксплуатации, например в России - каждые 30т.км.)... Так что дамы и господа если хотите чтоб Ваш Марк жил вечно, не ленитесь менять ATF вовремя, и грамотно(с промывкой или заменой фильтра АКПП). P.s. в некоторых коробках применяется ATF тип Т-4, не допустимо применение Декстронов...(читайте информацию на щупе).
 

Сверху