Датчик температуры

Друзья доброго времени суток всем марководам) возникла проблема температуры двигатель 1 JZ, при прогреве на холодную температура скачет то в верх то вниз но в промежутке до середины и по итогу не доходит до середины как должно быть а остается на делении перед серединой. грешил на термостат и сразу же его поменял, но это не помогло те же симптомы. Кто знает, кто сталкивался подскажите куда лезть???? заранее спасибо.
 


да, я бы тоже сначала полез смотреть проводку... контакты и фишки... Если все в норме надо проверить датчик (вроде на сопротивление)...
 

veray

New member
Вот завтра хочу зться этим делом там не так просто до него добраться))) но все равно спс. еще гложит вопрос поставил ли я правильно термостат так как на нем есть перепускной клапан который должен попасть в ризку но ни какой ризки я там не видел - поставил его так же как стоял старый.
 

hard_gm

New member
термостат на работу стрелки никак не влияет... Термостат-простой, механического действия, просто при нагреве начинает пропускать через себя фриз по большому кругу... Стрелка это электрика либо контакта где-то нет...
 

skywa1ker

New member
к стате и круги охлаждения нагреваются как надо, с начало шланг горячий малого круга который от радиатора идет а потом нижний нагревается. в данный момент прогревал машину вроде не прыгал датчик он у меня электронный но температура до середины так и не поднялась.
 
скорей всего контакта где-то нет... либо он плохой-надо чистить контакты... Электротабло у тебя стоит на сколько я понял? Температура возможно не поднимается из-за низкой температуры окружающего воздуха... Какая температура была на улице?
 
ага табло электронной. нет стоит картонка и машина ездила часа 2. с половиной и скорости свыше 100 км он должен был до середины подняться) т к до этого хватало 15 мин движения в минус 30ть)
 
не муфту не проверял. что за муфта VVT? термостат оригинал. нужно датчики завтра проверить до них очень тяжело добраться.
 

Lera Moskaljova

New member
Вискомуфту надо смотреть (на которой карлсон))) Сверни газету (как для ритуала убийства мух) и попробуй на заведенном моторе остановить карлсон... Если остановится-надо смотреть дальше-с ним все в порядке... Если не остановится-вискомуфта заклинила-как вариант мотор не греется из-за этого...
 
ну предполагаю, что суть в контактах датчика... Все вроде должно быть хорошо (термостат новый, вискомуфта норм)))... А печка как работает? Как раньше? Ну я имею ввиду температуру воздуха? Если работает как работала-то проблема скорей всего все-таки в контактах датчика или местах соединения его проводки...
 
да печка работает на 5 ть.))) как и работала до этого. я тоже думаю что в этом проблема. спс Колян, не люблю когда с машино
 
в общем не пойму я поведение датчика - скорее всего нужно его менять но на этом двигателе это сделать не так то просто и быстро, надо будет как нибудь выбрать день. думаю что поможет и дело именно в нем.
 
В общем добрался я до датчика он живой))) Пока я все это смотрел - далил антифриза в бачек его там небыло и через день его там не стало потом налил еще раз литр и полный радиатор его там тоже не стало но датчик стал показывать нормально - доходит до середины и не прыгает, ведать вся причина была в недостатке антифриза? ... влил я третьий литор покатался с недельку вот сегодня посмотрел бачек опять на минимуме( бежать вроде ни от куда не бежит в двиг думаю тоже не поподает т к масло на одном уровне и выхлоп запахом не изменился. сейчас думаю налить еще литр и если его не станет то не знаю что делать - может возможно у меня его было прям так мало в системе.... х з в общем куда он уходит.
 

Сверху