дорог ли в обслуживании 81 марк?



смотря с чем сравнивать и в каком состоянии приобрести, на таз я каждую неделю что то покупал а на марковнике за год: фильтра, масла, свечи. вв провода. капиталка подвески в которой кроме плавающих и стоек НИЧЕГО не менялось ну и привел в порядок тормоза, да забыл, топливную магистраль пришлось новую делать(каким то непостижимым способом пробил) ну а цены зависят от региона и магазинов могу сказать одно, явно дешевле чем европейцы тех же лет (А6 94 года например) даже в Брянске (граница с Белоруссией и Украиной).
 

basketo

New member
вот у меня 81 марк в принципе не очень дорого в обслуживании, я его по тихоньку восстанавливаю... если интересно, то смотри.
 
У меня тоже 81 марк, расходы вполне приемлимые:1.это расход топлива, у меня летом от 10 и до 15 максимум, зимой и до 18 доходило.2.масла, фильтры, колодки(сколько на них тратить каждый решает сам)3.если подвеска убитая, то сделав её, на долгое время можно забыть о её существовании=).4.движок(это уж кому какой попадётся), у меня уже 5 лет контрактный стоит(к слову и коробас тоже), а какой пробег у машины можно только догадываться.5.ну и не стоит забывать что 81 марк это машина которой + - 20 лет, и по мелочи всегда может что-то вылезти, но про своего марковника ни одного слова плохого сказать не могу, учитывая кто и как её до меня эксплуатировал.
 
спасибо всем) хотелось бы взять в скором времени) и собрать так сказать повседневный дрифт корч)
 

IZa

New member
под дрифт бери нисму-всё равно ступицы-тормозхилки-колы с неё ставить...как вариант дешёвый-лаурель
 

Сверху