ДВС

koles

New member
Доброго времени суток... у меня проблема, авто марк 2 90 кузов, поменял масло в двигателе, 5000 тыс км проехал глянул на щуп и офигел, масла нет, как то моментально сожрало, до этого в норме всё было, масло тоётовское 5в-30, движка в норме, не дымит, нареканий нет, просто сожрало куда то, 260 тыс пробег. подскажите какое масло кто льёт, заранее спасибо и удачи на дорогах, а то дураков хватает...
 


Ну не моментально, а поехав 5000км ))) - сам написал ))) Если п@зды движку даешь он немного подъедать и будет... да и 260тыс. пробег... Японец давно бы ревизию ГБЦ сделал с заменой колпачков, а у нас ездят до последнего-пока мотор не задымит и кольца не лягут ))) Посмотри снизу машину-вдруг сальничег какой-нить потек... коленвала например... подтеки хорошо видны... Если все сухо-то и очень хорошо ))) И по-любому сейчас доливай в уровень и езди следи за ним раз в неделю... Каждое Вс с утра например ))), а не в раз в 5000км ))) ...
 

Анечка

New member
за 500км. это уже много... скорей всего все симптомы на лицо-сизый дым из трубы и т.п. Верно?
 
до этого тоже проверял, было всё нормально, единственное я за границу ездил в харьков. вот после этого и случилось такое, пизды я ей не даю, езжу в порядке разумного, были бы подтеки, на асфальте были бы маслянные пятна, а их нет.
 
я предположения (глядя на асфальт) не делаю, а работаю точно и грамотно устря неисправность... съезди на подъемник и там все сами увидите... Хоть и пизды не даешь, но длительное для мотора время ехал на межгород со скоростью наверное больше 100км/ч... Если визуально ничего не найдете (в частности подтеки с сальников коленвала в передней части мотора снизу, так и в стыке с КПП)-по всей видимости колпачки по-тихоньку начинают выходить из строя (так как расход масла еще пока не большой судя по побегу)...
 
человекофф таких толковыфф в Рассии нашей наверное тупо просто нет, так как в основном за их практичное обучение (то есть ремонт твоего мотора) платит заказчик, то есть ты ))) ... А время покажет какой слесарь его собирал... Собирают моторы старыми болтами, тянут их на глаз (никто в глаза ни разу не видел динамометрический ключ), устанавливают запчасти непонятного происхождения (то есть неоригинал), а потом хотят что этот Русский конструктор с Японским названием работал как надо? Не бывает такого чуда. Японец все собирает очень точно, а у нас лишь бы влезло/налезло, встало короче... Вообщем в ремонте Японского мотора не вижу смысла: накормишь слесарей и продавцов магазинов (которые в ладоши хлопают от таких клиентов и втюхивают им то фуфло, что есть в наличии приговаривая, что это даже лучше оригинала (что идиотизм полный) только в упрощенной упаковке ))) ... и останешься у непонятно собранного ДВС которого не известно на сколько хватит... Что в итоге? правильно думаешь-сам виноват и концы в воду ))) Я тут недавно отписал целый пост человеку, который просил у меня привезти под заказ коленвал... А на твоем месте я бы ездил до последнего (пока не задымит и поставил бы себе в итоге контрактный мотор)... Сэкономил бы кучу нервов, денег на его обслуживании (забыл бы про неисправности стартера и т.п. навесного оборудования) и после замены ездил бы как человек много лет на новом моторе ))) Для примера (все примеры привожу только из своего опыта и жизни...): Контрактный 2JZ установленный в моего бывшего Марка в 2006м радует его настоящего владельца до сих пор своим ровным урчанием в 650 оборотов и запуском в любое время года и т.п. Еще для примера: Откапиталенный мотор 1JZ моего заказчика откатал 4200км ))) и стуканул ))) концы в воду-он ко мне за контрактным... Зато контрактный мотор ездит радует его до сих пор ))) Скупой получается этот заказчик-но это его личное дело... Сэкономил он на ремонте короче ))) А все проблемы наших автомобилей заключаются еще в неправильном (то есть Русском) обслуживании, которое не лечит, а в большинстве случаев калечит наши авто... Теперь предлагаю посчитать тебе стоимость твоего ремонта (запчасти+разборка/сборка+жидкости) и сделать вывод о стоимости непонятного ремонта... Стоимость контрактного мотора (со всем навесным оборудованием и доставкой до тебя) примерно 35тыс рублей... Есть смысл свой старый капиталить? Думаю, что нет, так как не раз с этим сталкивался...
 
тойота масло говно, и 5в30 мало 40вку надо, капиталить можно только самому или у друга, если нет такой возможности то контракт, старые болты то динамометрическим тянуть нельзя особенно если его уже вскрывали но инструмент нужный у меня их пара есть так то посмотреть если нигде не течет, заменить на норм масло и замерить расход постоянно наблюдая, потом уже по результату если ездить собираешься на нем
 

Сверху