Есть ли смысл от нулевика???



zakaz

New member
а какой у тебя мотор? и какой нулевик хочешь? Если простой JZ или 1G то смысла ставить нет, тем более всякую китайскую шнягу что у нас в основном продают только всякую хуйню будет в двигатель сосать, а измениться только звук двигателя.
 

kostyank

New member
ну зачем? думаешь быстрее поедет? нет не поедет.чем тебя стоковый фильт не устраивает? хочеь звук изменить прямоток повесь....
 
ну хуй знает значит так ездишь раз не придает тебе нечего .Я наоборот ценитель всяких примочек.Про фильтр звук у меня какой был такой и остался сопит да сопит стоит грибок с пропиткой девайс японский естественно.Придает уверенности на скоростях после 140км.ч машина стала гораздо резвее на больших скоростях.ПОМНЕ ТАК ЭТО НУЖНЫЙ ДЕВАЙС.нивчем не проигрывает только выигрывает.если пользоваться следить чуть ли не каждый день проходит в 2-3срока больше.
 
грибок это фигня вся пыль тепе полетит в двиг, если ставить то конус, да и ваще он ненужен ничё он недаёт, тем более на атмо, есть в стандартный корпус нормальные фильтра, тем более по уму надо делать холодный впуск а непросто прикручивать первый попавшийся фильтр
 

A-l-e-X

New member
ниче незнаю нуливик вешь мой грибок ставят большинство япошек посмотри ютутб тем более у меня пропитка так что то что ты написал полный фуфел пыли у меня нет вобще в нутрях потому что он у меня с пропиткой а вот в стандартном гаршке пыли больше чем на улице=))))
 
да мне он очень нравится от него шума нету просто сапит да и все и он легкий и надежный в использование и практичен.А которые конусом ну бля тут на любителя звук как у голубя когда крыльями машет мне не нравится и темболее они не из паралона из материала какого то вот ему пизда приходит если влага влага будет
 

l207511

New member
да всёравно нето, если турбовый вот там суко звук с blow off чтоб на весь район слышно было
 

Nick_CorrectniY

New member
дааа ннуууу не люблю так=))Я неговорю что он на 5км.ч чем то вобще поможет но мне погает и давольно таки хорошо.Попробуй это ведро просто снять и разгозавать без него двигло и сразу услышишь для чего он нужен.Это тоже самое что люди спорят кто с катализатором ездит а кто без у меня посто труба в варина во внутрь кто может чувствовать разницу а другим просто похуй больше скорость меньше кочек=)))Тогда скажи зачем придумали их эти нуливики раз толку нет??? Можно конечно сделать на гаршок по дросилю поставить и на каждый нуливик вот там пиздец че будет.А вобще если дотошным быть до плассмас в виде труб вобще не как не подходит
 
да пробывал класный звук, про каталик согласен ненужет без него лучше прёт звук тока громче с прямотоком ваще красота будет
 
песка хапанёт движок и пизда. если покупаешь машину и видишь под капотом нулевик - нахуй такую тачку. движки с ним долго не ходят
 
Я не знаю как у него песка хапает 3....ПАРНЯГИ ЕСЛИ ЧЕЕЕЕ В ШТАТНОМ ВЕДРЕ ТОЖЕ ТРУБА ВОЗДУХОВОДА ЕСТЬ.А НУЛИВИК ТЯГА НИЧЕ НЕ ХАПАЕТ И ДВИГИ С НИМ ПРИЯТНЕЕ.А ЕСЛИ РУКИ ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ МОЖНО ВСЕ ЧТО УГОДНО СЛОМАТЬ..............
 

Вл Ад

New member
да давным давно это датчик там даже и не нужен=)))он у меня и не снят.Пыль не попадает вобще 1 потому что там есть еще одно колено типо такой небольшой боченок2 плассмас на изгибе гармошка тоже много говна ловит3 мотор не как пылесос сосет =)))))))))Хочу щас подругому делать из тонких хромированных труб=)а вобще хочу 1G-GTE=))1G-GE уже молям научился ездить=)
 
есть сухие как у нас у многих стояло или стоит есть с пропиткой типо пленкой покрывает типо слизи поралон пропитывает главное ее не жалеть когда пропитываешь паралон он сам по себе типо мелкий тако и пропитка всю пыль все что пожно прилепает к ней и все.Весь фильт в он пропитан это мазью ебанай.Мне на долго хватает восновном по дорого езжу если на дачу где пыль погу просто в тряпку запомать да и все.Я хуй знает че вы тут хуйню развели по поводу фильтров.НО о явно лучше чем штатский
 

Сверху