Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ни че незнаю там ничего не переделывается я себе сделал переходник под фильт и укоротил трубу чуто все стоит как родно можно запрасто поставить старое ведро никаких проблем
бляяя откуда такаия информация кто информатор ну уменя 150коней с нуливиком баще ебашит прям заметно с этим ведром немог шлифануть с нуливиком ебашит как надо шлифует только так.Кто вас все информирует что это плохо это такие же сердабольные бабки которые нихуя непонимаюти разтолковать грамотно немогут чем нуливик плохюБУДУ УТВЕРЖДАТЬ ДО ТЕХ ПОР ПОКА РЕАЛЬНО ОБОСНОВАННЫХ ДОВОДОВ НЕБУДЕТ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ
следить надо за ним и все заебись будет. и не изредка пылесосом, а вообще мыть его под водой желательно каждый вечер, за ночь просыхает, а на утро чистый нулевик
как мне пояснили дешевые нуждаются в пропитке, есть специальная жидкость 500 р стоит. а которые от 6 и дороже как раз сухие и служат долго фирма апехи.
пропитка любому непомешает, яб поставил да вот жаба душит 6 рублей на апекси они конусы, есть ещё грибки HKS, есть ещё тайваньский PRO.SPORT они под них косят ну как то сомнительно говно поди за 950 руб
тайвань от 700 до 1000 чел из магаза сказал что они одноразовые, тож конусы, говорит что летом оч быстро загрязняются а чистке вроде бы не очень поддаются. вобщем я так понял, через 5 тыщ км за новым таким надо будет ехать.. вот они кста и есть про шпорт. грибки хз, там были но я не спрашивал. а вот апехи вещь. они конусы и у многих еще поверх прозрачный колпак есть, видимо как доп защита от пыли или брызг луж.. дорого блин, вобщем возьму сразу с прямотоком или как там его, с банкой короче. 2700 стоит.
вот сравнительные тесты нулевиков самых популярных пусть это будет чисто моё имхо но ради 3-4 лошадей я не хочу чтоб мне прямиком в двиг летела всякая хуйня....реально бывали случаи когда движки убивались вхлам из-за нулевиков