Фильтра: оригинал vs дубликат?

Сейчас появилось куча дубликатных фильтров, на экзисте можно найти 2 десятка маслянных, топливных и воздушных фильтров - разброс по цене в разы. Года 2 назад такого не было. Как вы считаете ставить можно только оригинал? Или что то можно попробовать дубликатное? И какие фильтры испульзуете вы? Я всегда использую только оригинальные запчасти и расходники.
 


skywa1ker

New member
какие именно фильтры? Насколько я знаю, VIC-овские фильтры вполне приемлимы и не создают проблем. Топливные стоит чаще менять с наши бензином, так что непринципиально. Воздушки с нашим качеством дорог тоже идут под замену практически с масляными. Где проблема то?
 

gemaglabin

New member
Да на сервисах все всем давно ясно и оригинал лежит лишь для сильно бдительных в минимальных количествах. Есть нормальные дубли, которые можно брать спокойно и ни о чем не думать.
 
короче оригинал даже численный, а не не только буквенный выходит лох, я тоже пилил удивился что там губка, щас перейду на вик только от UZ это он от V8)))
 
оригинала есть три вида масленных и они не совсем для наших условий, дольше 5 тыс точно на нем ездить не стоит, раньше тоже только оригинал брал, топливные сакура норм ходят, оригинал внутри такойже, только что крепежка есть новая, менять удобнее, один хрен бензом обольешься пока прикрутишь особенно второй штуцер чтоб в резьбу попасть и тд, воздухан например юнион неплох, вообще все пробовал
 
ну чето гонщики с тутрер ви губчатый оригинал не любят, он давку может ограничить, да и вообще у губок меньше прощать чем у гармошки бумаги, только толщина больше что минус при засорении, а масло и бенз да надо в проверенных местах покупать
 

kostyank

New member
Турбоводам посоветую фильтр KOLBENSHMIDT. Это немецкий фильтр недорогой, он больше обычного, фильтровальный элемент качественный и прокладка резиновая очень толстая, что очень хорошо для турбо.
 
Масло проверенное лейте Repsol испанское. У нас все марководы на нем катают. Движки вскрывали заценить как работает масло, все гуд.
 
Я на себе проверил VIC, Sacura... Норм ходят... Да и оригинальный фильтра не такие и дорогие, чтоб говно покупать... МФ Mahle заменил на 3й тысяче... Воздушные и топливные тоже предпочитаю Sacura... ВФ меняю каждую замену масла... ТФ меняю раз в сезон, чтоб не встать из-за говенного бенза и т.п.
 
согласен с тобой... Так как только производитель знает его пропускную способность и т.д. и т.п. Оригинал рулит однозначно.
 

Red Doctor

New member
ну так в тойоте странная губка, спантч боб какойто, губка боб, хз че он пропускает) как то картон лучше
 
для Тойоты не странная так ка она сама это придумала... Японцы всегда на высоте своих изобретений... С чего ты взял, что картон лучше?
 

Сверху