Andrey Pesternikov
New member
Здравствуйте. Весь мозг себе вынес уже. Марк 100, 2, 5 л. Слышен цокот на холодном, на горячем. Постоянный, равномерный. Со стороны форсунок, поменял форсунки (были аллам по размеру тоньше обычных тёмно-синего цвета) поставил форсы от 2jz, правда были еще от 1g, но поставил эти. Ничего не изменилось - звук тот же. Как будто дизелёк работает только чуть тише. Может и правда клапана? Тога вопросы такие: могут цокать клапана на одном распредвале, а на втором всё пучком отрегулировано? И разве клапана стучат во всём температурном диапазоне работы мотора? И что за форсунки аллам? Я его таким и купил, в остальном все нормально - заводится хорошо, работает ровно, едет как надо, расход в норме. Пожалуйста подскажите, а то у нас в Омске в нормальном сервисе (в реакторе) 4500 стоит регулировка зазоров клапанов. Спасибо заранее.