Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
интересно было бы послушать....может у кого-нибудь уже есть опыт эксплуатации ИМПОРТНОГО (...) газового оборудования на ваших япошках?? плюсы и минусы...
у друга на тойоте карина стояла.. вроде и последнего поколения...и экономия бешенная.. но когда покупал движок был в иделе, а через год полностью сдох(( да и мощь+кондер, по трассе никакая(((
делал капиталку одному клубню с турерви, у него джейзет-ге. Так мы когда мотор вскрыли, я чуть в обморок не упал. Огромные куски нагара, прогоревшие клапана, поршня вообще в ужасном состояние была. Все это обьясняеться тем, что газ сухой, и при его сгорание, нет той смазки как у бензина. Бенз оставляет после себя до хрена парафинов что и смазывает рнекоторые рабочие поверхности. Лучше ездите на бензике ребята.)
25 000рублей, бак 40 литров вместо запаски ложат, подгоняют оборудование на компе к автомобилю...вот такой вариант уже несколько друзей поставили, говорят что разницы не ощущается вообще по моще... ....единственное что износ, дааа..это печально((
да ставьте все ваше ловато и всю остальную фигню на вазы.только подумать.1jz-ge на газу.вы чего? может еще аристу на газ посадим.или алтеззу.ЭТО ЖЕ ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ.
Владимир Ролдугин 1.расход на газу врядли меняется.. 2.никто тебе не навязывает ставить оборудование это. и тем более на всякие альтезы и прочее.. я открыл эту тему просто ради собственного интереса, чтоб люди поделились своим опытом, а не умничали...
Дёнис Muchache Зиннатшин ты движок капиталил? .... тогда должен знать что газ не оставляет после себя ни выработки, тем более ни нагара как ты говоришь... про клапана не спорю... горят... но если поездеешь годика два на газу... сними голову посмотри... как зеркальце все сверкать будет... а ты говоришь нагар... да и тише и мягче на газу движок работает... про экономию... есть смысл ставить газ если движок больше 2.5... мощь теряется... это кто ж такое выдумал... тут определиться надо или мощь чтоб была или экономия... накрутить газ можно так, что самолетом станет... октанка то больше... про стоимость установки... если металлический входной коллектор то тысяч за 10 можно газ установить... будет простой... а за 25 можно уже распределенку всунуть...
я что видел, что знаю, что делал вам говорю. если так было, и на том джейзете, и на газелях, на тазиковских моторах, все с одинаковой сахарой в камерах. бензомотор должен ездить на бензине, не берите тогда заднеприводных японцев если вас расход не устраивает. Купи внатуре себе марино и езди.
на газелях и на наших тазиках и без газового оборудования клапана горят... да что клапана... поршня прогорают... +газа: масло чище дольше остается; не так часто нужно топливную систему промывать; обслуживание дешевле; экономия; движок мягче работает; свечи меньше засираются; самый большой плюс это то что всегда заведешь - облил кипяточком редутор и заводи спокойно... а бензотрубопроводе замерзла капелька конденсата... пизд@... отогревать тащить в теплый гараж... - : если газ для экономии то снижается мощность; балон место занимает; первоначальные затраты на установку (которые не скоро окупаются)...
Привет. Я в спб у меня марк 2, 93 года 2.5. Я поставил газ года 3 назад. Из недостатков: Место для баллона. Это минус. Большой. Но можно продумать хорошо как мудро разместить бак и какой бак и избежать этой сложности. Остальные все плюсы. Уменьшается детонация двигателя, работает тише, мягче, масло чистое, без черноты как от бензина. Для меня накладно 2.5 на бензине. На газу - дешевле. бенз 92 стоит 22-25 рублей газ на 10 рублей дешевле. На юг 2 раза на газу ездил. Мощность уменьшается. Но очень незначительно. Сразу и не заметишь, но когда привык к авто, то можно заметить. я за 15 тыс поставил 3 - го поколения, если ездить 100 в день, то по экономии за один год 15 тыс отобьется. Дальше в плюс. Вообще рекомендую. Это позволяет брать авто с большим объемом двигателя и эксплуатировать их без космических зарплат.