Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мучить? Я думаю за 2.5 года мой JZ мне каждый день говорит спасибо ) За постоянно чистое масло и высокое октановое число. (105-115) ....Тему создал для того, чтобы пообщаться на общую тему. Ну либо ответить на Ваши вопросы. Только без флуда.
Думаю дело не в японцах. для справки, mazda 3 с завода японии идут с ГБО. На внутреннем рынке эти автомобили видел я в автошколах.МОжет и ещегде то ставят на заводах ГБО. Итальянцы так давно на пропан-бутане катаются. )
думаю япы некурили эту тему лиш по тому что проблем с бензом у них нет, бенз в разы качественней нашего, да и ценнег и зарплаты тоже ненашы. прокатился на газовом крауне 1jz по ощущениям, на газу мотор каботает тише и меньше вибраций. При открытом капоте сильно слышно газовые форсунки. про потерю мощьности ниче нескажу хотя на 3м поколении ГБО до 7% потери, на 4м поколении отсутствуют. (цена 4го поколения примерно 35000 окупается за 21 тысчу пробега)
у меня 4е поколение.Кстати, форсунки бывают обычные(с резинками) и керамические. У меня второго типа. немного подороже, но зато их не надо настраивать каждые 10 000 и они не льют.
в ноябре 2007 года обошлось в 30 тыщ короче (+/-) балон вместо запаски. круглый на 53 литра. фотать его не буду (лень барахло из багажника вытаскивать) =) Подкапотное пространство выложу как сделаю фото. Где то была фотография с зимы, не нашел )) горловину заправки врезать в бампер не стал. под бампером слева.