Грееться двигатель

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня греется двигатель марка машины Toyota Chaser 2.4DT Raffine 94г.в. двигатель 2L-TE. При спокойной езде и езде в городе всё нормально, а при долгой езде на трассе и на скорости где то 120-140км. ч антифриз выбивает в расширительный бачёк, а когда он наполняется то антифриз вытекает наружу, когда весь антифриз вытечет тогда стрелка температуры быстро начинает подниматься. Подскажите что это может быть?
 


Проверь работу термостата...ну и как вариант попробуй прокачать систему охлаждения.
 
Если термостат рабочий, то прокатись по трассе, когда начнёт грется остановись, открой капот и потрогай верзний и нижний патрубки охлаждения двигателя. Они должны быть одинакого нагреты. Если верхний патрубок горячий, а нижний холодный или холоднее, значит термостат не рабочий.
 
если в пробке греется то радитор почисть керхе если на скорости то внутри засор, вентилятор и муфту проверь, термостат восновном зимой даёт о себе знать, марки греются часто с включенным кондеем
 
греется потомучто радиатор грязный, покупаешь какуюнибуть химию для очистки двигателя брызгаешь соты радиатора, потом керхером промываешь(правда окуратно надо ато погнуть можно-на мойке тоже жопорукие могут быть, я сам промывал), ваще у всех машин так у которых вентилятор от двигателя крутится, немогли бля ещё электровентилятор поставить
 

Alexx

New member
Радиатор движка уже чистил, конечно надо бы еще и кондея, но там половина сот загнута камнями, поэтому наверное лучше заменить :)) Не в этом году конечно, а уже в следующем, собираюсь поставить электровентилятор или даже два ;-)
 

Lera Moskaljova

New member
я тоже думал о дополнительном вентиляторе тока куда датчик ставить и как настроить чтоб лишьний раз не срабатывал, а чтоб в радиатор камни не летели я сетку поставил за бампером чёрную, как родная получилась, ваще внизу такая щель в бампере всё говно пролетает, странно что стандартной сетки или решотки нет
 

chonduhvan

New member
Не надо датчик, можно же включать из салона, когда видишь, что температура повышается. Сетка конечно полезна, но к ней желателен новый радиатор. ;-)
 
У меня грелся зимой сильно.Кипел пару раз.Потом заменил прокладку под ГБЦ и вроде стало всё на свои места.Сейчас даже если сильно не гоняю, всёравно греется.Эл.вентиляторы дополнительные не сильно помогают.
 

BS_Zor

New member
У меня показывает на приборке норму, а двигло горячее, аж аккамулятор нагревает.Просто я люблю иногда резко дать дуста, а потмо спокойно езжу.Но что-то меня настораживает...
 
У меня такой проблемы нет.(стучу по дереву), поэтому все что могу сказать: - парни не желейте денег на качественный антифриз(никакого тосола...), периодически его меняйте, и промывайте систему. - и не забывайте промывать радиаторы(кондея и двигла), а особенно пространство между ними.
 
Алексей *Shisha* Шишкин, стоят доп вентиляторы, но они включаются, когда двигатель начинает перегреваться.
 
на 100 кузовах 2, 5 стоят на всех дополнительные электрические вентиляторы, вмонтированы прям в диафузор под бочком расширительным. так что можно у кого 2х литровый диафузор просто переставить, но есть момент, отверстие под основной внтилятор может не совпасть. З.Ы если жидкость выгоняет в бачок значит пробита прокладка ГБЦ, ты гдето перегрел его до этого как следует видать. Залей полный радиатор и посмотри на заведеную бурлить будет или нет, воздух если и есть он выбурлит за 5 секунд, если дальше будет бурлить значит 100 прокладка. ну там сразу определишь, воздух или газы. З.Ы2 масло проверь туда хоть не идет антифриз?
 

habr

New member
А я выбивание антифриза в расширительный бачок, вылечил заменой пробки радиатора ;-)
 

Сверху