ГРЕЮСЬ

Карэн Esmio

New member
Ребят, подскажите у меня WINDOM, началась проблема, с кондеем в пробке начинает греться движка, без кондея всё зашибись, что может быть?
 


Радиатор промой на обычной мойке(2 винта открути и наклони чутка и без напора полей потом чутка напор дай) проверь вязкомуфту нормально она ходит погляди ОЖ
 

KoJI9lH

New member
Завтра собираюсь попробовать снять целиком радиатор и конкретно промыть, а по поводу форумов, я из них не вылезаю, уже голову сломал..
 

hard_gm

New member
у него виндом какая нах муфта, купи профом 1000, обработай им весь радиатор и можешь промыть просто из под шланга (если керхера нет), на мойке они тебе погнут всё
 
100% радиатор грязный. Я бы еще рекомендовал не только под напором помыть, но и концентратом химии залить (лучше фирменным Карчером) и посидеть покурить минут 15-20. А вот потом уже вымывать под напором. Но тока аккуратно, чтобы не загнуть рёбра. На тут сам понимаешь...
 

Nick_CorrectniY

New member
а термостат в норме? проверь нижний патрубок рукой, на несильно прогретой машине и после часа езды например...
 
Термостат в норме, я первым делом на него грешил. Седня снял радиатор, и в одном месте соты текут, и за этого могла быть такая херня.?
 

Red Doctor

New member
Извиняюсь что в чужую тему влез, но примерно таже проблема . Разгоняюсь и иду около сотни стрелка около красной зоны гуляет, газ сброшу и иду не спешно возвращается на середину. Да с вернего шланга У термостата сопливит, поменял хомут, мазал герметиком, не помогает. Сейчас купил оригинальную крышку на радиатр, залил антифриз красный. Это поможет или еще что сделать?
 
в смысле на нижнем? у меня GX-81, 1G-GE. Верхний шланг с радиатора надевается на корпус где стоит термостат. В этом месте и сопливит.
 

Ильдар

New member
оч.странно :) у меня верхний патрубок всегда горячий а нижний только когда термостат открыт...
 
а у тебя какой движок? Сейчас по книжке полазил, на некоторых движках он снизу. У меня сверху, рядом с трамблером и по ходу сопливит опять. Придется опять разбирать и впускной патрубок уплотнять. На шланге хомут родной убрал, плохо держит. Менял резинку только на термостате, видно придется и на впускном патрубке резинку менять уплотнительную и мазать красным герметиком, черный гавно.
 
1G-FE термостат тоже снизу.с месяц назад ехал до дома осталось км 300 пошел в подъем и стрелка температуры прям на глах ввех полезла, остановился остудил хотел открыть крышку радиатора а от туда воздух под давлением идет, кое как открыл долил воды и так и ехал как в гору так стрелка вверх и печку воздушит, думал прокладка ГБЦ поменял все по старому поменял крышку радиатора и все норм стало.
 

janno

New member
Вот и я крышку поменял, левая какая то стояла. Опасно крышку так открывать, можно обварится.
 

Сверху