Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Радиатор промой на обычной мойке(2 винта открути и наклони чутка и без напора полей потом чутка напор дай) проверь вязкомуфту нормально она ходит погляди ОЖ
у него виндом какая нах муфта, купи профом 1000, обработай им весь радиатор и можешь промыть просто из под шланга (если керхера нет), на мойке они тебе погнут всё
100% радиатор грязный. Я бы еще рекомендовал не только под напором помыть, но и концентратом химии залить (лучше фирменным Карчером) и посидеть покурить минут 15-20. А вот потом уже вымывать под напором. Но тока аккуратно, чтобы не загнуть рёбра. На тут сам понимаешь...
Извиняюсь что в чужую тему влез, но примерно таже проблема . Разгоняюсь и иду около сотни стрелка около красной зоны гуляет, газ сброшу и иду не спешно возвращается на середину. Да с вернего шланга У термостата сопливит, поменял хомут, мазал герметиком, не помогает. Сейчас купил оригинальную крышку на радиатр, залил антифриз красный. Это поможет или еще что сделать?
а у тебя какой движок? Сейчас по книжке полазил, на некоторых движках он снизу. У меня сверху, рядом с трамблером и по ходу сопливит опять. Придется опять разбирать и впускной патрубок уплотнять. На шланге хомут родной убрал, плохо держит. Менял резинку только на термостате, видно придется и на впускном патрубке резинку менять уплотнительную и мазать красным герметиком, черный гавно.
1G-FE термостат тоже снизу.с месяц назад ехал до дома осталось км 300 пошел в подъем и стрелка температуры прям на глах ввех полезла, остановился остудил хотел открыть крышку радиатора а от туда воздух под давлением идет, кое как открыл долил воды и так и ехал как в гору так стрелка вверх и печку воздушит, думал прокладка ГБЦ поменял все по старому поменял крышку радиатора и все норм стало.