Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Регламент проведения замены ремня ГРМ через каждые 100 т.км. пробега Но я когда купил а/м посмотрел на него - он в порядке...так уже на нем 130т.км. наездил... Я такого мнения - не мешай машине работать...клапана при обрыве не гнутся, меняйте по состоянию...
50-60т. км - накладно немного будет-то..) 100 - 110 они держат нормально. ...главное чтобы расходники, в виде таких вещей, не из какого-то Мытищинского подвала были. Ведь согласитесь, за качество стоит платить. Тем более на таких вещах, как грм, не стоит экономить. А для уверенности, лучше лишний раз визуально его оценить.
Я вот тоже визуально смотрел... Но как-то он у меня свистеть начал, так и поменял сразу... Пока агрегат работает, лучше туда не лазить, а если смотреть будешь, то вовремя плохое заметишь...
согласен - по состоянию. Но независимо от состояния каждые 100 ткм. Лучше заменю, чем за 3 тыщи от дома он меня подъипет. 50-60 - это слишком - как мнительная дама на беременность )) ездить 150 ткм тоже не рискну - может дороже выйти
2 Артём Зотин да вы што? А матчасть подучить? он по регламенту каждые 100 меняется. Это не масло, дополнительных убивающих воздействий нет, если вы не с девятки ремень натягиваете. зы. Гон - масло раз в 10000 менять в наших условиях. зызы. Снутри и загляни на нитки, раз сомневаешься - на 1жы это дело 2 минут, если ты хотя бы видел этот двигатель
я работаю инженером-механиком. Поэтому споры о регламентном обслуживании двигателей считаю делом нецелесообразным. Вряд ли русский магазин знает о японском двигателе больше японского конструктора, который дает сроки и инструкции ЗЫ. мотивацию замены ремня через 50 ткм предоставь. Я тебе дал расклад по нормам замены, а на чем основаны твои рекомендации, кроме заботы о кассе магазина?