Инжектор или бенз. насос...

Всем привет..такая проблема возникла..после недельного простоя машины(mark II 93 год 2.5) перестала заводится с первого раза...точнее заводится и глохнет...со второго раза заводится нормально без проблем...аккум новый..до этого такой проблемы не было...пока думаю на инжектор(может промывка поможет) или бенз. насос(навскидку...может ошибаюсь)..догадки строю т.к. пока нет возможности съездить на СТО и устранить то что мешает жить)).. Возможно кто-то встречался с подобным недугом? ...во сколько может встать по деньгам замена бенз. насоса?
 


A.Hagen

New member
бывает именно на JZте, топлевный фильтр это, или делай так сначала крутиш стартер пару сек незоводя давление поднимится в рампе, потом заводи
 

Roman Albahtov

New member
да бля вставляешь ключь крутанул чуток потом заводи, с пол оборота у тебя не заведётся холодный всёравно, просто давление поднимается в топлевной рампе, это когда проблемы у кого с подачеё топлива, не крутить а крутануть чуток, ну зимой неувлекайтесь если у вас дохлый акумулятор
 
ну если прислушатся...то все коммутаторы и процы при положении ключа на зажигании ВКЛ. подают топливо...какое то варемя гудит бензонасос (у мну Супровский стоит тот не гудит а воет:)...)...в рампе создается нужное давление (я б сказал не давление а заполнение топливной рейки)... на Жзетах часто такой трабл случается...у меня тоже так же...но я знаю причину (это смена проца)..Пауэр ФСи...почему то так скорретирован... машина заводится с пол оборота...выходит на прогревочные..и через 2 секунды глохнет...потом заводишь повторно все нормуль работает...... если убиты форсы..то сразу жевидно что мотор колбасит..и не заметить это сложно..его колотит как эпилепсика топливный фильтр все таки нужно переодически менять (как прописал доктор)
 

Афанасий

New member
2 Егор Helium - Носков: спасибо за расширенный ответ..один вопрос..что такое форсы? (в технике не искушон)..возможно форсунки? ))
 
эм...тут у меня вопрос возник..отчаяно нубский)))..как то на ходу(в районе 40 км. час)...задел рычаг акпп и он переключился на 2(с положения D)..суть..для переключения не нужно было зажимать кнопку...то есть тупо толкнул и он перешёл в другой режим..ну и отсуда тупой вопрос(ни думал что дойду до такого=) ) понятно что для переключения из положение P в любое другое положение требует нажатие кнопки (иначе гуманным способом никак)...для переключений в другие режимы требуется ли нажатие кнопки..или должно ли оно переключатся без нажатия кнопки? ...
 
ну на 40 ничё страшного, на ходу нерекомендуется включать нейтраль ну и собственно пакинг и реверс, посмотри может у тебя там такая красная кнопочка рядом с селектором нажата, под ней ещё ироглифы, она в нажатом состояние освобождает блокировку рычага
 
да..я знаю такую кнопку(которая разблокирует рычаг)))..она выкл...просто стало очень интересно как так? ..и че за хня? ..
 

Вл Ад

New member
А ну все, спасибо....вопрос решен..просто хотел знать..я один такой или нет))) (должно быть/не должно быть)...
 

Сверху