Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток, хотел узнать у народа, какие могут быть проблемы? что полюбому надо будет менять? (просто в моеём понимание машина с пробегом 100 и больше тыщ то, что надо будет всё менять)
че вы все такие с этим пробегом и годом, главное состояние, если это IR-V то готовь деньги тока на бензин 24 л на сотню и масло раз в 5 тыс менять, ну бустапнуть его
не бери нивкоем случае. послушай маму, возьми лучше новый поло с салона. у него гарантия есть. т.о. раз в 15000км проходить. бензин любой заливать можно. расход всего лишь там 10 на сотню. резина копейки стоит. вощем хлопот знать не будешь. да еще и тысяч с 10 рублей каждый месяц будет оставаться в копилке, а не улетать на воздух и не оставаться на асфальте.
Дмитрий ваще не втему, не надо щитать что я вот такой лох и такой вопрос задаю, беря такую машину люди спокойно на ней не ездят(у меня самого щас марковник 2.0 литровый и мне нравиться, но хочеться чего то побыстрее, вот мне и интересно летит ли турбина? про масло с бензином я знаю и особо и не парит, просто выбираю между Инфинити G35 (она же и Скай) и вот Марком 110 IR-V
ЗДАРОВА Павел ))) ты чего там в Красногорске собрался по пробкам гонять??? ))) шутка.А вообще, если по делу, то если душа просит, то бери , коробка то какая?
ну хочеться канешно мехаанику, на на механике почти нету, а из Японии ща не выгодно гнать, а пробки это дело житейское, у меня как то с этим собобых проблем нету, ну есле тока уж совсем всё стоит ))
я взял соарер и ни капельки не жалею. а если 4 двери жизненно необходимы то взял бы аристу. имхо конечно. против марковки ничего не имею как и против ская/финика. для таких машин год отходит на второй план. состояние нужно смотреть при покупке. а так расходники меняй чаще и бенз заливай хороший и не заморачивайся. если машина хорошая то и ломаться она не будет а если дрова то... а так бери то что нравиться и в чем удобней себя ощущаешь
вот Дитрий это совсем другой разговор, сразу видно профессионал )), а то бери Поло с салона, нах он мне нужен, маму послушай, так бы сразу )) Ариста тоже хороша, надо посмотреть, но в Марк за 2 года уже влюбился как то )
Сарай канеш хорош, но тока снаружи. Как-то он скучноват в салоне. Если JZкупе, то я за Супру. ИМХО По теме: если есть непреодолимое желание юзать IR-V и бабло на его покупку и содержание, то зачем ваще такие вопросы задавать? Пробег и год выпуска - это не показатель для такого авто. Смотреть надо каждый отдельный машин и решать: где-то сэкономить на покупке и больше вкинуть в ремонт, а где-то подзть гульданов, но зато сесть и ездить без всяких головняков.
Если душа лежит то бери и не жалей... но будь готов ко всему, и проще относись ко всему, найди знакомых слесарей которые будут за ним следить как за собственным питомцем... у меня был турбовый марк в 90 кузове с пробегом 210тыс. ну хер знает может и скрученый...5 лет в России, ну всем понятно что на нем за хлебушком в магаз не ездили... состояние по кузову-на 3+(присутствовали коцки и потертости), в техническом плане на 4+ турбы давили как новые 0, 7-0.8 кг выхлоп чистый что на холодную что при запуске что на прогретой, расхода масла небыло, на холодную чето как-то шумно работал первые 2-3сек-или подшипник генератора, или ролик натяжителя, или распред.валы(у 5 из 8 1JZ GTE встречается такая вешь)-на ходовые качества не влияли...) за пару недель два колеса ушло в отжиг, так вот все это я к чему говорю-смотреть надо не на пробег, ни на птс, а на состояние и лучше всего заехать на диагностику, а вообще если брать такую тачку(на прокачку) то главное чтоб по кузову не был трупом, а движку капиталить стоит порядка 25тыс.-лучше чем брать контрактный(кот в мешке) P.S.tourer V-не комплектация марка, а диагноз водителя.. турбовая тачка-должна быть второй, а на одной турбовой дорого ездить, сегодня шепчет а завтра после отжига может застучать....в японии на них как и у нас матку всем выворачивать умеют..)
у соарера развесовка по осям лучше, но смотря для чего его кто берет, для драга - да сарай веселей разгоняется, а для дрифта наверно марковник лучше...это мое личное мнение.