Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня грм весь прям в трещинах был, оч оч неважный вид имел) отлетал пару тыщ, потом деньги появились все сделал, оказалось на удивление не дорого, 800 ремень и 800 замена)
с грм вместе сразу меняют и сальники на распред- и коленвалах.на колене, когда звездочку будешь скидывать - есть маленький хитрый болт.его надо сначала открутить, а потом звездочку снимать, не то ее сломаешь.с метками проблема на vvt-i моторах - не понятно как ставить муфту, а на других не проблема.лучше делать это не одному и БЕЗ пива, а то затягивается на долго))))))))))))))))))в натяжителе можно поменять только ролик.